Известный автопроизводитель, эмблема которого выполнена в виде зеленого овала, предпринимает шаги на пути снижения выбросов CO2 и потребления топлива в своих автомобилях. И представляя новую гибридную модель LRX, RangeRover делает в этом направлении если не прыжок, то следующий серьезный шаг.
Land Rover адаптирует гибридную систему привода для использования на недавно разработанном компактном внедорожнике RangeRover. Ожидается что модель LRX, так же как и концепт Land—e, который был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году, будет оснащена системой привода на основе электрического двигателя, бензинового двигателя или в комбинации обоих систем.
Кроме того, похоже, что в этой модели получит свое дальнейшее развитие интеллектуальная задняя подвеска с электроприводом, которая впервые появилась на Land—e. Она позволяет автоматически регулировать крутящий момент колес, вплоть до полного отключения от коробки передач для обеспечения максимально сцепления с дорожным покрытием. Работая в паре с системой TerrainResponse, это позволит использовать сверхэффективный режим электропривода на дороге.
Пока гибрид LRXостается как минимум в двухгодичной перспективе у производителя, систему стоп-старт и систему использования энергии торможения планируется внедрять уже в ближайшем будущем на всех моделях LandRover.
top4auto.com.ua