Читаем регламент соревнований, возможны изменения, но незначительные.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы:  Клуб «josmaster», Тюнинговая компания «BTR»
1.2. Адреса и реквизиты для контактов:
       03057, г. Киев-57, пер. Полевой, 6
       тел. 044-241-82-93, ф. 044-241-83-01 (Клуб «josmaster»)
       тел. 044-592-88-66 (Тюнинг-центр 4×4 «BTR») Киев, ул. В.Василевской 13/1
       сайт:  www.josmaster.com, www.jos.com.ua
1.3. Оргкомитет соревнования:
        Председатель оргкомитета: Борис Райхлер – 8066 215-77-11
        Члены оргкомитета: Виталий Павлов – 8067 691-21-01
                           Сергей Осадчий – 8067 235-57-46
                           Борис Райхлер – 8066 215-77-11
                           Сергей Остапчук —
1.4. Официальные лица:
        Руководители соревнований Виталий Павлов, Сергей Осадчий
        Главный судья    Виктор Кремезович
        Комиссар  соревнований Павел Марченко
        Судьи старта, финиша ……….                 
        Судьи на трассе  ……………
        Секретарь соревнований Борис Райхлер

2.1. Трофи-рейд проводится в рамках второго ежегодного всеукраинского Фес-тиваля jos-FREEFEST 2007(далее по тексту – Фестиваля). Основная его цель – выявление лучших из лучших в  мастерстве и сноровке, а также опре-деление оптимальных конструкторских решений в подготовке внедорожников.
2.2. Место проведения – правый берег Киевского водохранилища неподалёку от с.Толокунь (Вышгородский) в 45 км от Киева. Трасса расположена в живописной местности между сёлами Ясногородка и Толокунь. Протяжённость – 70 км, 8 спецучастков, прохождение которых будет связано с взятием кон-трольных точек по GPS координатам. Точки находятся в лесных массивах и лу-гах, в сети старых мелиоративных каналов, являющихся естественным препят-свием-лабиринтом. Интересные и сложные участки располагаются в урочище болота «Чёрная вода»: броды, болотистые участки, канавы. Грунт – чернозем, песок, местами участки торфянника.
2.3. Дата проведения – 21 июля 2007г., сбор в зоне старта – в 8-00,
старт в 9-00.
2.4. Формат соревнований:
Формат соревнований новый — АБСОЛЮТ, т.е. победители определяются толь-ко среди выполнивших абсолютно всю задачу (взятие контрольных точек). Спортсмену-участнику предоставляется во время рейда полная свобода приня-тия решения для достижения конечной цели и никаких ограничений: ленточек или пенализации на трассе — все полностью зависит от опыта, навыков участ-ников и технической подготовленности машин.
Класс I – автомобили 4х4.
Экипаж состоит из двух человек (пилота и штурмана). Движение по маршруту свободное, сбор точек произвольный. Члены экипажа стартуют вместе, фини-шируют вместе. Старт и финиш в разных точках.
Разрешена и приветствуется любая помощь экипажей-участников. Разрешено использование лебёдок, лопат, буксировочных строп, сэндтрэков и т.п. а так-же задний ход.
 Победители определяются по лучшему (минимальному) общему времени прохождения от старта до финиша со взятием всех 8 (восьми) контрольных то-чек в произвольном порядке.
Взятием точки считается подъезд машины к объекту с закреплённым флагом на точке на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками автомобиля и самой точки.
Подтверждением взятия точки является отметка судьи точки в маршрутном листе экипажа с указанием времени, печатью и росписью.
Класс II – квадроциклы.
Соревнуются пилоты индивидуально. Движение по маршруту свободное и взя-тие точек произвольное. Старт и финиш в разных точках.
Разрешена и приветствуется любая помощь участников друг другу. Разрешено использование лебёдок, лопат, буксировочных строп, сэндтрэков и т.п. а также задний ход.
 Победители определяются по лучшему (минимальному) общему времени прохождения от старта до финиша со взятием всех 8 (восьми) контрольных то-чек в произвольном порядке.
Взятием точки считается подъезд квадроцикла к объекту с закреплённым фла-гом точки на расстояние, при котором пилот может одновременно коснуться руками автомобиля и точки.
Подтверждением взятия точки является отметка судьи в маршрутном листе пи-лота с указанием времени, печатью и росписью.
ВНИМАНИЕ!
Закрытие трассы в 21-00, 21 июля 2007 г.
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только на следующий день, 22 июля по согласованию с организаторами.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего воз-раста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соот-ветствующей транспортному средству.
3.3. Все пилоты квадроциклов, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.

4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи первоначально подают в Оргкомитет Предварительные Заявки на участие. Предварительные заявки могут быть переданы почтой, курьером, факсом, электронной почтой или голосом по телефону.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 17-00 19 июля 2007 г.
4.3. В день регистрации экипажи подают Заявку на участие. Заявка подаётся путём заполнения оригинала формы Заявки и передачи её в Оргкомитет в ла-гере Фестиваля.
4.4. Начало приема Заявок на участие — 20 июля 2007 г., 10-00
Окончание приема Заявок на участие — 20 июля 2007 г., 24-00.
4.5. В соревновании участвуют:
— в классе автомобилей 4х4 – не более 30 экипажей;
— в классе квадроциклов – не более 20 пилотов.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются за свой счёт.

6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, кото-рый не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки при сдаче заявки на уча-стие.
6.3. Одновременно с номерами экипажам выдаются наклейки с наименованием соревнования и наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номе-ров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
— наклейка с названием соревнования для автомобилей – на верх лобового стекла;
— номера – на левые и правые передние двери автомобиля или боковые по-верхности квадроциклов. Для квадроциклов возможно нанесение номеров на специальные майки пилотов;
— наклейки обязательной рекламы – на свободные поверхности по бокам и сзади.

7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама (наклейки) на автомобиле, баннеры, и т.д. Кроме эмблем josMASTER и BTR, а также эмблем клубов.
7.2. Транспортное средство без номеров и обязательной рекламы (наклеек) снимается с трассы.
7.3. Участники с загрязнённой (нечитаемой) рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили и квадроциклы, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
— ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у ко-торых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
— аптечкой;
— огнетушителем;
— лебёдкой;
— GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
— неметаллическим буксировочным тросом (стропой)/тросами  или удлинителем лебёдки суммарной длиной 100м или более;
— шинами с грязевым протектором;
— шноркелем;
— лопатой, топором или бензопилой;
— буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
— топливом, достаточным для участия в соревновании.

8.3. Квадроциклы, выходящие на старт, должны быть оснащены:
— аптечкой;
— средствами защиты пилота (защитным шлемом типа «интеграл», очками, защитным жилетом);
— лебёдкой;
— GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
— шинами с грязевым протектором;
— неметаллическим буксировочным тросом (стропой)/тросами  или удлинителем лебёдки суммарной длиной 100м или более;
— буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
— топливом, достаточным для участия в соревновании.

9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнова-ний.
9.2. Запрещена любая помощь зрителей.
9.3. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
9.4. Застрявший автомобиль должен включить аварийную сигнализацию.
9.5. В случае, если застрявшее транспортное средство блокирует проезд без возможности освободить его самостоятельно, судья (маршал) соответствующего участка на своё усмотрение может дать распоряжение идущим сзади транспортным средствам на эвакуацию его в сторону. Отбуксированный экипаж после этого может продолжать движение дальше.
9.6. Пилоты или штурманы застрявшего транспортного средства после принятия своего решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипа-жа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и За-явки на участие в соревнованиях.
10.2. Административная проверка проводится с 20 июля 2007 г. (12-00 — 19-00) и по 21 июля 2007г. (8-00 — 9-00) на месте старта.
10.3. Техническая проверка заключается в проверке транспортного средства на соответствие требований настоящего регламента.
10.4. Техническая проверка проводится Комиссаром на трассе соревнований 21 июля 2006 г. с 8-00 до 9-00.

11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному вре-мени прохождения трассы экипажем (в классе квадроциклов – пилотом).
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяют-ся голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта по-сле сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек.
11.5. Зачётное время подтверждается наличием всех соответствующих записей в маршрутном листе, заверенном соответствующими подписями и печатями: со старта, всех 8 (восьми) контрольных точек и финиша. Отсутствие взятых кон-трольных точек – основание для снятия экипажа с соревнования за призовое место.
11.6. Экипажи с утерянным маршрутным листом дисквалифицируются.
11.7. В случае возникновения технических препятствий на трассе, в виде ис-ключения по решению главного судьи и руководителя соревнований, может быть произведён рестарт команды.
11.8. Экипажи стартуют согласно полученным порядковым номерам.
11.9. Класс квадроциклов стартует первым.
11.10. Старт (рестарт) и финиш фиксируется судьями по секундомеру. Время взятия контрольных точек фиксируется по наручным часам, синхронизирован-ным по секундомеру старта и финиша.
11.11. Результаты старта и финиша по секундомеру заносятся в ведомости  старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.12. Все ведомости судейства подписываются первоначально главным судь-ёй и руководителем соревнований, а после заполнения – судьёй (старта, фи-ниша  или контрольной точки).
11.13. Лимит прохождения трассы – до 21-00 21 июля 2007г. Команда, не уложившаяся в лимит, автоматически выбывает из гонки.
11.14. Все спорные ситуации рассматриваются Организаторами.
11.15. Протест по снятию с трассы может быть подан главному судье или руководителю соревнования в течение 60 минут после совершения действия, которое опротестовывается.
11.16. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через 30 минут после опубликования (объявления) предварительных результатов.

12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. 21 июля после подсчёта результатов соревнований и голосования по но-минациям организаторы предварительно объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 22 июля в лагере Фестиваля.
12.3. Победители среди экипажей награждаются:
— за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств
— в номинациях (если таковые будут утверждены организаторами) перед со-ревнованиями.

Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до момента его выдачи экипажам при регистрации.

Добираемся до места. На карте находим ТОЛОКУНЬ
map1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 18 =