nissan-patrol_tuning_1Nissan Patrol — легендарный автомобиль. Первый Patrol сошел с конвейера в далеком уже 1951 году. Похожий на Виллис 4×4 автомобиль с шестицилиндровым двигателем практически сразу завоевал популярность и стал незаменимым средством передвижения в странах, где система эксплуатации далека от идеальных. Африканские сафари, Патрульные службы Австралии, пустыни Ближнего Востока — ничто не обошло этот автомобиль стороной. 

Это внедорожник, который построен на старых принципах рамного автомобиля, и сама марка постоянно эволюционирует, эксплуатируя потрясающий опыт, и не скатывается до применения легендарного имени, как приманки для перехода к так называемому «паркетному» варианту.

Хотя доводка машины до действительно внедорожного варианта потребовалась. Целью было создание автомобиля для нужд, так скажем,  заядлого рыболова-охотника. И переделки касались в основном тех деталей, которые отвечают и за живучесть, и за проходимость по соответствующей местности, и за комфорт вождения.

nissan-patrol_tuning_2

Отличительной, даже внешне, особенностью этого автомобиля, стали силовые бампера. Их конструкция разработана специально для этого автомобиля. Сделанные из нержавеющей стали кондукторным способом, они выдерживают прямой удар силой около 6-ти тонн. {mosimage}В бампер встроена лебедка «ComeUp Winch-9000″ , которая, опираясь на внутренние ребра жесткости, может решить множество проблем. С ее помощью, при необходимости, конечно, можно поднять автомобиль, как в одном из шутливых эпизодов кинофильма «Наверное Боги сошли с ума».

nissan-patrol_tuning_3

Говорить, что мы забывали о комфорте при модификации — тоже нельзя. Дополнительное световое оборудование «Bosch», омыватели фар не только улучшили внешний вид автомобиля, но и предоставили возможность не думать о любых проблемах с максимально возможным комфортом.

nissan-patrol_tuning_4

Задний бампер, на первый взгляд, не претерпел больших изменений. Но это не верно. Он точно так-же интегрирован в силовую схему автомобиля, оборудован фаркопом, если придется вытаскивать кого-то из трясины или тянуть прицеп. Всяко бывает. Машина для того и предназначена, чтобы ездить, где зверь и рыба есть, а не где во вьетнамках дачники бродят. Схема заднего бампера устроена таким образом, что 3,5 тонны не являются для него проблемой.

nissan-patrol_tuning_6

На бампер же вынесена и калитка запасного колеса. Необходимость этого решения очевидна — теперь кузов не переживает серьезных потрясений от запаски 35 диаметра с полной выкладкой. А при езде по бездорожью потерять от тряски колесо, хоть и запасное — не очень приятно. Под заднюю дверь на бампере установлена накладка с полиэфирным покрытием. Погрузить тежелый и неудобный груз можно не опасаясь за ненужный износ кузова.

nissan-patrol_tuning_7

Небольшие, но функциональные изменения коснулись рамы автомобиля. Теперь его можно поднимать домкратом абсолютно с любой стороны, или не бояться погнуть пороги при касании о корягу или пень. Хотя какой это должен быть тогда пень. И так не низкий Patrol благодаря установке подвески «IronMan» приподнялся еще на 7,5 сантиметров. Если учесть, что замена бамперов увеличила геометрическую проходимость, то в общем, мы уже получили весьма «вкусный» автомобиль. Гелевое наполнение амортизаторов увеличенного объема не дают автомобилю шансов стать на какой-нибудь кочке даже на большой скорости из-за выхода из строя элементов ходовой части.

nissan-patrol_tuning_8

Вдобавок ко всему, это чудо инженерной мысли позволило увеличить нагрузку на каждую ось дополнительно по 200 килограммов, что, в общем нельзя не отметить, как заслугу, благодаря которой можно хоть куда. В самую дальнюю экспедицию, или за редким зверем идти. И дискомфортно уже не будет, хотябы потому, что небольшие изменения уже высокого авто коснулись и рулевого управления — был заменен рулевой демпфер и мы изменили передние рычаги, чтобы крестовины не заламывались.

nissan-patrol_tuning_9

16-дюймовые диски сделаны тоже специально для этого автомобиля. Технология ковки аллюминия, (не удивляйтесь, существует и такая технология) позволяет сделать диски практически неуязвимыми. Погнуть — можно попробовать, а вот оторвать — уже не выйдет ни при каких обстоятельствах. Снабженные, наверное лучшей автомобильной резиной для машин такого класса и назначения — шинами «BF Goodrich Mud Terrain«, колеса стали тем последним творческим штрихом, который из отличного авто сделал, и мы не побоимся этого слова, прекрасный.

Это — не нескромность. Это действительно превосходный автомобиль получился. И красив, и функционален. И мы горды, и владелец доволен.

{gallery}NissanPatrolTuning{/gallery}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =