4Компания Seikel представила свое творение – Volkswagen Amarok на портальных мостах. Это был экспериментальный проект и стоит отметить, что эксперимент удался! Клиренс увеличился на 200 мм и теперь достигает отметки в 440 мм.

Питер Сейкел, глава компании Seikel, в интервью заметил, что автомобиль сугубо экспериментальный и представляет собой незаконченный прототип с новыми техническими решениями. «Амарок» еще должен будет пройти массу испытаний.

Тем не менее, новые мосты встали на пикап просто идеально. Автомобиль стал выше, не потеряв при этом управляемость.

1

Для модификации VW Amarok были использованы портальные мосты от микроавтобуса Volkswagen T5 в комплектации Extreme. Помимо новых мостов автомобиль получил несколько незначительных доработок.

2

Пикап оборудовали стальными рычагами и усиленными полуосями (угол наклона полуосей остался прежним). Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Вместо стандартных амортизаторов решили установить Koni. Ну и закончили свой проект немцы установкой защиты двигателя и заднего моста.

В итоге получаем вот такие результаты: за счет портальных мостов клиренс увеличился на 11 см, лифт-комплект добавил еще 3 см, а новые колеса подняли машину на 6 см. Все это вместе дает прирост клиренса в 200 мм.

3

Угол переднего свеса – 37 градусов, заднего – 33, а угол рампы – 32 градуса.

Безусловно, получился серьезный внедорожный пикап. Только вот вряд ли такие модификации будут производить массово. Основная причина в сложности получения документов в Европе на такого рода переделки. 

Правда, компания Seikel нашла выход. В ЮАР с документами дела обстоят намного проще. Немцы уже ведут переговоры с правительством Южно-Африканской Республики о поставке «Амароков» на портальных мостах для погранслужбы.

5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =