Если вы один из почитателей офф-роуд движения, то вам наверняка знакомы квадроциклы BRP. В частности, модель Outlander, ставшая настоящей легендой среди утилитарных квадроциклов. Виной тому тяговитый мотор, прочная платформа и высокая проходимость. Именно такой квадроцикл попал в руки мастеров нашего тюнинг-центра.

В гости к нам приехал не простой «Аутлендер», а доработанный. Да еще и с литровым мотором. В названии таких моделей красуется приставка X-MR, говорящая о полной готовности такого квадроцикла к езде в самых экстремальных условиях. Мотовездеходы BRP Can-Am Outlander 1000 X-MR в базовой комплектации оснащаются силовыми бамперами, лебедкой, защитой рук, выносом радиатора и 30-дюймовыми грязевым покрышками. В качестве дополнительного оборудования хозяин приехавшего к нам «Аутлендера» установил еще и защиту днища, лебедку сзади, а также кофр.

В итоге получается отличный внедорожный аппарат. И казалось бы, что тут еще сделаешь? Но мы нашли способ улучшить и доработать этот квадроцикл. Ведь как вы знаете, нет предела совершенству.

Дополнительное оборудование

Начнем с дополнительного оборудования, до которого у хозяина еще не дошли руки.

Шноркель

Первым делом устанавливаем шноркель. Это приспособление обязательно пригодится вам если вы планируете использовать свою технику для преодоления водных преград. Шноркель дает возможность «дышать» вариатору и двигателю, когда большая часть мотовездехода под водой. Таким образом, шноркель защищает вашу технику от гидроудара.

О причинах и последствиях гидроудара читайте в нашем материале: «Восстанавливаем квадроцикл после утопления»

Выбираем оригинальный аксессуар от производителя. Новенький шноркель идеально вписывается в конструкцию нашего Can-Am Outlander 1000.

BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_11
Теперь помимо экстремального бездорожья квадроцикл готов штурмовать болота и броды.

BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_6

Дополнительный свет

Хорошая видимость на бездорожье – необходимое условие преодоления этого самого бездорожья. Именно поэтому при тюнинге внедорожной техники ее частенько оснащают дополнительным световым оборудованием.

При подготовке внедорожников и квадроциклов к езде в экстремальных условиях мы используем продукцию американского бренда VisionX. На то есть несколько причин.

Во-первых, это светодиодные фары. Именно светодиоды являются самым эффективным и технологичным решением вопроса освещения. Главным преимуществом таких фар является долговечность и высокая производительность при низком энергопотреблении. Срок службы фар VisionX составляет порядка 50 000 часов.

BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_4

Во-вторых, фары и светодиодные люстры VisionX соответствуют классу защищенности IP-69K. Это значит, что фары спокойно переносят погружение в воду, вибрации, механические удары и перепады температур. Помимо этого, алюминиевый корпус надежно защищает светодиодные панели от попадания пыли и грязи.

В-третьих, продукция VisionX за долгие годы показала себя только с хорошей стороны. Подтверждением тому служат довольные отзывы пользователей. Отметим, что фары от VisionX используются не только простыми любителями покатушек по бездорожью, а и профессиональными спортсменами, выступающими на международных соревнованиях по трофи и ралли-рейдам.

Для квадроцикла идеально подходит фара VisionX XIL-200 на 20 светодиодов. Панель выдает 3600 люмин при дальности освещения в 250 метров. Устанавливаем ее на передний силовой бампер.

Подвеска

Теперь переходим к важнейшей части любой внедорожной техники – подвеске. Штатное оборудование мы заменяем на профессиональные спортивные амортизаторы Elka Suspension Stage 5. Они разработаны специально для BRP 1000 XMR. Спортивные амортизаторы способны выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени. Особенно их работа будет заметна при скоростной езде по бездорожью. Кроме того, амортизаторы Elka имеют возможность настройки под определенный стиль езды.

BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_3

Колеса и шины 

Стандартные диски меняем на диски с бедлоком от ITP. С ними можно спокойно ездить даже на спущенных покрышках не боясь разбортировать колесо. А в качестве бонуса получаем приятный эстетический вид.

Также читайте материал: «Бедлоки для квадроцикла. Зачем они нужны?« 

Как мы уже упоминали, модели X-MR оснащаются 30-дюймовыми грязевым покрышками. Эти шины мы заменили на более универсальные ITP BLACKWATER Evolution. Резина BLACKWATER EVOLUTION проeктировaлaсь спeциaльно для нaиболee мощных и тяжeловeсных модeлeй вeздeходов. По oцeнкaм многих экспeртов и простых потрeбитeлeй, эти шины являются нaилучшим рeшeниeм для своeго клaссa и нe имeют aнaлогов. Их глaвными прeимущeствaми являются oтличнaя упрaвляeмость, уникaльнaя проходимость, долговeчность и повышeннaя износостойкость.

BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_10
BRP_Outlander_XMR_Tuning_2016_8

На этом всё. Наша работа закончена и мы передаем BRP Can-Am Outlander 1000 X-MR в руки хозяина. Теперь на этом квадроцикле можно ехать хоть на край света!

Тюнинг BRP 1000 XMR: видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 5 =