Land Cruiser — это старейший внедорожник в модельном ряду японского концерна. Его история берет свое начало в далеком 1953 году и продолжается по сей день. Впервые представители семейства «90» появились на публике в 1996 году. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности эти автомобили не пользуются особой популярностью у заядлых джиперов.

Мы же докажем вам, что, внеся несколько модификаций, можно превратить элегантный Land Cruiser Prado 90 в брутальный покоритель бездорожья.

В наш тюнинг-центр «Тойота» приехала уже с некоторыми модификациями. На внедорожник был установлен шноркель, силовые пороги и внедорожные колеса. Наши специалисты взялись довести картину до логического завершения.

Силовой обвес

Начнем с силового обвеса. Изготавливаем стальной передний бампер с учетом того, что позже в него будет интегрирована лебедка и вмонтирован дополнительный свет. Бампер делается нашими специалистами вручную, так что этот элемент защиты идеально вписывается в конструкцию нашего «Прадо».

Вместе с передним бампером изготавливаем и металлическую защиту моторного отсека. Теперь важные технические узлы мотора надежно защищены от сюрпризов бездорожья.

Изготавливаем и задний силовой бампер. Делаем его похожим на серийный пластиковый, с тем лишь отличием, что наш бампер из стали. Кроме того, интегрируем в задний бампер фаркоп.

Лебедка

Обязательный аксессуар любого джипера – это, конечно же, лебедка. Наш многолетний опыт в тюнинге внедорожников подсказывает нам, что лучшим решением для большинства автомобилей является электрическая лебедка ComeUp DV-9. Это лучшая модель на рынке по соотношению цена/качество.

Тяговое усилие модели DV-9 составляет 4082 кг. Для такого внедорожника как Toyota Land Cruiser Prado 90 этого вполне достаточно.

Стандартный стальной трос мы меняем на кевларовый от Samson. Это экономия веса, безопасность и практичность. О главных преимуществах кевларового троса вы можете прочитать в нашем материале: «Эксплуатация синтетического троса»

Для монтажа лебедки наши специалисты изготавливают специальную площадку, которую размещают за силовым бампером. Таким образом, лебедка надежно защищена и не портит внешний вид Prado 90.

Дополнительный свет

В качестве дополнительного света мы используем решение от американского бренда VisionX. Их светодиодные панели поставляются в прочном и герметичном корпусе из алюминиевого сплава. Такие фары соответствуют уровню защиты IP-68K. Это значит, что они полностью водонепроницаемы, устойчивы к вибрациям и защищены от пыли и грязи. То, что нужно для эксплуатации на бездорожье.

В качестве основного света устанавливаем две панели Vision X Prime Extreme на 12 светодиодов каждая. Мощность каждого светодиода – 5 Вт, светоотдача – 5916 Лм.

В качестве противотуманных фар устанавливаем две панели VisionX X-Mitter Prime. Каждая панель оборудована шестью светодиодами желтого света. Такие фары идеально подходят для освещения не только в тумане, а и во время дождя или снегопада.

На этом наша работа окончена. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 90 готов к новым приключениям на бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − два =