hilux_previewОдин из самых успешных и популярных японских пикапов – это, безусловно, Toyota Hilux. Автомобиль выпускается серийно уже около полувека! В 2015 году было представлено восьмое поколение пикапа, которое выпускается по сей день. Именно такой представитель легендарного рода Hilux пожаловал в наш тюнинг-центр.

За всю свою историю пикап успел покорить две высочайшие вершины: стал самым продаваемым и был признан эталоном надежности. К слову, над проверкой последнего в свое время поработали ведущие популярного автошоу «Топ Гир». Автомобиль из 80-х били, топили в море и даже взрывали вместе с многоэтажным зданием, но Hilux по-прежнему продолжал заводиться.

Именно такой автомобиль нужен за пределами асфальтных дорог: надежный, проходимый, вместительный. А если пикап еще и как следует доработать, то получится практический идеальный внедорожник с большими возможностями.

Приступаем к работе.

Силовой обвес

Начинаем с изготовления силовых бамперов. Без них на бездорожье даже делать нечего. Процесс этот достаточно трудоемкий и кропотливый. Для каждого автомобиля наши специалисты разрабатывают индивидуальный бампер, а затем изготавливают его вручную.

Toyota_Hilux_2016_33

Бампер изготавливается из алюминия. В итоге получаем легкую и прочную конструкцию, идеально вписывающуюся в дизайн автомобиля.

toyota_hilux_2016_12

При создании переднего бампера учитываем, что позже в него будут вмонтированы светодиодные панели. Кроме того, за бампером разместится электрическая лебедка, для монтажа которой потребуется изготовить специальную площадку.

toyota_hilux_2016_3

Задний бампер помимо защитной функции также выполняет задачу ресивера для пневмосистемы автомобиля. Вместе с задним бампером изготавливаем фаркоп.

toyota_hilux_2016_21

Силовые бамперы дополняем алюминиевой защитой передней части.

Подвеска

Штатную подвеску мы меняем на спортивную, поскольку стандартные амортизаторы все-таки рассчитаны на щадящее использование. После апгрейда автомобиль сможет преодолевать неровности на достаточно высокой скорости не причиняя при этом дискомфорта водителю и пассажирам.

Спортивные амортизаторы разрабатывались нашими специалистами. После длительных тестов и испытаний были выбраны оптимальные настройки именно для Hilux.

toyota_hilux_2016_15

Еще один неоспоримый плюс нашей подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров нужно провести обслуживание амортизаторов. После этой процедуры амортизаторы будут работать как новые.

В придачу к спортивным амортизаторам устанавливаем заднюю пневматическую подвеску.

toyota_hilux_2016_6

Как известно, самым прогрессивным упругим элементом является газ (воздух). Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды.

Лебедка

Любой джипер готов подтвердить, что лебедка – один из самых необходимых аксессуаров на бездорожье. Базируясь на многолетнем опыте в сфере внедорожного тюнинга и автоспорта, мы пришли к выводу, что эталоном надежности и качества в мире лебедок является продукция бренда ComeUp.

toyota_hilux_2016_14

Для большинства внедорожников и пикапов подходит модель DV-9. Тяговое усилие такой лебедки – 4000 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытащить Hilux практически из любой засады.

В стандартной комплектации лебедка поставляется со стальным тросом. Его мы сразу меняем на кевлар – это и легче, и безопасней, и комфортней в использовании.

Дополнительный свет

Как мы уже упоминали ранее, в бампер интегрированы светодиодные панели. Очень важно обеспечить идеальную видимость на бездорожье, ведь даже маленькая незамеченная ямка может стать причиной серьезной аварии.

В качестве дополнительного света мы выбираем американский бренд VisionX. Эти светодиодные фары выполнены в надежном алюминиевом корпусе, соответствующем стандарту защиты IP-69K. Это значит, что фара устойчива к воздействию пыли, влаги, вибраций, а также выдерживает мойку под высоким давлением. Именно это и нужно на бездорожье.

toyota_hilux_2016_10

В центральную часть бампера монтируем светодиодную панель VisionX Commercial Truck Lighting Horizon на 18 светодиодов.

toyota_hilux_2016_13

В качестве противотуманных фар используем светодиодные панели VisionX Xmitter Prime на 6 светодиодов. Фары светят желтым светом и обеспечивают отличную видимость не только в условиях тумана, а еще и во время дождя или снегопада.

toyota_hilux_2016_16

На задний бампер монтируем компактные светодиоды VisionX Solstice Solo. Они будут выполнять функцию фонарей заднего хода. Несмотря на свои небольшие размеры и малое энергопотребление, эти фары обеспечивают хорошую видимость на расстоянии до 60 метров.

toyota_hilux_2016_22

Грузовой отсек

Внутри кузов покрываем полиуретановым покрытием. Оно устойчиво к появлению царапин и механических повреждений.

toyota_hilux_2016_30

Далее наш специалист вручную изготавливает выдвижную платформу и дополнительные ящики. Таким образом мы организовываем место в грузовом отсеке. Поскольку платформа и ящики изготавливались под конкретный автомобиль, конструкция идеально вписывается в кузов.

toyota_hilux_2016_29

Сверху грузовой отсек накрываем тентом Extang BlackMax.

toyota_hilux_2016_24

Дополнительный бак

Для длительных поездок очень полезным аксессуаром станет дополнительный топливный бак. С ним водителю Hilux не нужно делать лишние остановки для дозаправки или возить с собой канистры с топливом.

toyota_hilux_2016_4
toyota_hilux_2016_7

Итак, изготавливаем дополнительный бак объемом более 100 литров. Все работы выполняются нашим специалистом вручную. После того как бак готов, его монтируют в задней части автомобиля.

Компрессор

Для работы задней пневматической подвески понадобится компрессор. Мы делаем выбор в пользу модели Viair 420C. Он отличается высокой надежностью и доступной ценой. Помимо обеспечения функционирования задней пневмоподвески, компрессор можно использовать для подкачки колес.

Дополнительная приборная панель

Дабы не вмешиваться в конструкцию оригинальной торпеды, наши специалисты изготавливают дополнительную приборную панель. На нее выведены кнопки управления дополнительным светом, лебедкой и пневмоподвеской. Также сюда выведены индикаторы давления в пневмоподушках и уровня топлива в дополнительном баке.

Колеса

Пикап будет использоваться не только на бездорожье, а и на дорогах общего пользования. Поэтому нужно подобрать достаточно универсальную резину. Делаем свой выбор в пользу шин Hercules Avalanche X-Treme. Отличный вариант зимней универсальной резины.

toyota_hilux_2016_18

Шипуем покрышки и устанавливаем на Hilux.

Для летнего сезона, как правило, мы рекомендуем резину от американского производителя ProComp.

toyota_hilux_2016_11
toyota_hilux_2016_27
toyota_hilux_2016_20

На этом наша работа окончена. Пикап полностью готов к внедорожным приключениям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =