ITP_Mud_Lite_1ЛЕГКИЙ И НАДЕЖНЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ ГРЯЗИ.

Большинство недовольств квадроциклистов, адресованных грязевой резине, заключается в том, что зачастую она очень тяжела и из-за больших грунтозацепов водителю бывает тяжело удерживать руль на более-менее твердой поверхности. Такая резина оправдывает себя только тогда, когда требуется поехать в жидкую грязь — слякоть или болото.

Квадроциклисты, которые ездят по глубокой грязи, не могут отказаться от грязевой резины. Как правило, грязевые покрышки высокие, с хорошей боковой устойчивостью и высоким сопротивлением от проколов, но до сих пор квадроциклисты должны были отказывать себе в таком удовольствии, как легкий вес резины. Причина проста — компании-производители покрышек использовали обычный каучук в производстве таких шин.

В новой шине ITP MUD LITE сосредоточены лучшие качества, предъявляемые квадроциклистами как к шине  грязевой, так и к шине для твердой поверхности.

Благодаря спортивным шинам и дискам Industrial Tire Products (так расшифровывается ITP) за последнее время приобрела большую известность и уважение как в мотокроссе, так и на кольцевых гонках по пересеченной местности.

Итак, пару слов о линейке шин Mud Lite.

ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ В ГРЯЗИ

Новые шины ITP MUD LITE доступны в двух версиях:

AT (A SHALLOW TREAD — что переводится как  МЕЛКИЙ ШАГ), или как еще ее называют квадроциклисты TRAIL FRIENDLY, что в переводе звучит ДРУЖЕСТВЕННАЯ КОЛЕЯ.

XL (A DEEP MUD — ГЛУБОКАЯ ГРЯЗЬ). Эта версия с намного более развитыми грунтозацепами.

 Обе шины имеют 6-ти слойную технологию производства. Недавно нам предоставилась возможность протестировать версию Mud Lite XL на нашем заводском Yamaha Grizzly года и вот что мы получили: наши передние 27×10-12 и задние 27х12-12 покрышки квадроцикла весили примерно 12,23 и 12,68 килограммов соответственно. Эти параметры значительно ниже, чем у конкурентов: в некоторых случаях выигрыш в весе составлял более 2.3 килограмма на каждом колесе. Это означает, что, используя  шины  для квадроцикла  ITP MudLite можно добиться более легкого рулевого управления, как в грязи, так и на твердых поверхностях. А  шестислойная технология производства делает шины почти неуязвимыми для проколов или повреждений на каменистой местности.

Протестировали мы и это качество резины.Наша дорога проходила через наполненные бревнами болота, со скрытыми валунами, пнями и всякими разновидностями противной липкой грязи. Результат? Мы были в состоянии проехать по еще худшему ландшафту и грязи, которую только могло нарисовать воображение, и это не составило бы особого труда. Руль удерживался намного легче, чем на аналогичных грязевых покрышках конкурентов, такого же размера, которые мы тестировали ранее. Поверьте нам, 2,3 кг, на которые данная шина легче конкурентов, значительно упрощают управление квадроциклом. Езда по твердой поверхности намного комфортнее, чем на некоторых больших и более тяжелых грязевых шинах, которые мы тестировали. В целом, новые шины ITP MudLite справляются со своей работой отлично.

 

 

По материалам журнала www.dirtwheelmag.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =