Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1
simple-green-house-hi Киев, ул. Набережно-Корчеватская 136
w512h5121371656092emailgreen btr@btr.ua




Реечный домкрат High Lift – верный помощник на бездорожье

01.04.2011 18:20
High_LiftOpit_1
В 2004 году реечный домкрат от компании High Lift отметил свой 100 день рождение. Этот джипперский аксессуар стал просто незаменим для любителей офф-роуда. 
История
История реечного домкрата High Lift  или как его еще называют High Jack, берет свое начало в США, в маленьком городке Блумфилд (Bloomfield) штат Индиана, где изобретатель Филипп Джон Харра (Philip John Harrah) в 1895 году основал компанию Bloomfield Manufacturing Company. Именно тут в 1905 году, Джон Харра сконструировал популярный и поныне  Hi-Lift Jack. 
Обновлено 09.10.2012 17:05
Подробнее...
 

Канаты, тросы, веревки и т.п.

30.03.2011 17:56

kanatitrosiverevki_1 Если вы планируете частые выезды на природу или в загородный дом, дорога к которому проходит по проселочной дороге, есть шанс застрять. Поэтому  стоит задуматься о приобретении средств эвакуации из грязевого плена. Зачастую, самым простым и быстрым методом является попытка «дернуть» автомобиль. Большая часть автолюбителей не видит особой разницы в качественных характеристиках веревок, строп, тросов и прочего хозяйства. Одна из наиболее распространенных ошибок – использование в качестве веревки для выдергивания засевшего автомобиля обычного буксировочного фала. Очевидно из названия, что это приспособление не предназначено для рывков. Применяется этот девайс для буксировки авто, не способного к самостоятельному передвижению по ровной дороге.

Обновлено 09.10.2012 17:07
Подробнее...
 

Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов»

04.03.2011 16:45

portalnie_mosti_1 Расположить балку выше оси колес — идея, по сути, не новая. В производстве тракторов такой способ используется уже давно, а вот в автомобилестроении первым его применил немецкий инженер Альберт Фридрих. Именно он в 1946 году создал легендарный UNIMOG. Почти 20 лет спустя, появились те, кто продолжил его дело.

Естественно, способ этот — применение так называемых портальных мостов. Что же это за мосты такие и чем они отличаются друг от друга?

Немного истории
Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм! 

Обновлено 09.10.2012 17:08
Подробнее...
 

Заплетаем кевларовый трос

03.03.2011 12:52

kleverniy_tross_1 Вот вы и приобрели синтетический трос. Но самое интересное, как оказывается, только впереди. И если крепление конца троса на барабане лебедки дело несложное, то вот с крюком на другом конце придется повозиться. Многие начинают плести разнообразные «морские» узлы, стягивать хомутами концы троса, а то и вовсе придумывают какие-то фантастические способы. Специалисты справедливо замечают, что это неправильно, да и ненадежно.

Мы рассмотрим более надежный и верный способ плетения синтетического, например, кевларового шнура. Нам потребуются : острый нож, узкогубцы, простой скотч, коуш с крюком и немного свободного времени.

Обновлено 09.10.2012 17:11
Подробнее...
 

Страшный и ужасный... но необходимый инструмент: основы работы с бензопилой

02.03.2011 13:30

 

benzopila_1 Для внедорожного путешествия бензопила является весьма полезным и незаменимым атрибутом снаряжения. А для участия в некоторых троффи-рейдах — так и вообще, остается обязательным инструментом, который должен быть в наборе у зарегистрированного участника.

К сожалению, далеко не все водители знают и умеют правильно ею пользоваться. Да и сам по себе инструмент этот небезопасный, можно сказать, такой же экстремальный, как и машины для самих рейдов и ралли. Думается, что не будет лишним пробежаться по основным пунктам эксплуатации бензопилы и попробовать научиться орудовать ею с профессиональной легкостью.

Обновлено 10.10.2012 09:35
Подробнее...
 

Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

25.02.2011 16:09

stropa_1 Динамическая стропа представляет собой плотную, прочную тканую ленту, которая может упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к изначальной длине, когда усилие снято. Еще такую стропу называют «рывковым тросом». Для чего же она нужна?

Стропа эта пригодиться водителю для эвакуации машин, застрявших на дороге. Ее задачей является прием на себя динамического удара, который неизбежно возникает при рывке, тем самым предотвращая нанесение урона как тягачу, так и вытягиваемому. При этом застрявшему транспорту предается значительно больше энергии, и дело идет куда как лучше.

Обновлено 10.10.2012 09:35
Подробнее...
 

Как выбрать и правильно использовать лебедку?

14.02.2011 13:14

lebedki_1 Кто из водителей не попадал в ситуацию, когда его автомобиль застревал на дороге и упорно не хотел двигаться с места? Наверняка все (разве, кроме тех, кто никогда не выезжал за пределы города). После дождя, обильного снегопада или в другой ситуации, когда дорога ловит машину в свои цепкие объятья. В таком случае приходится вашим пассажирам, а если их нет – проходящим мимо добровольцам выталкивать тяжеленный автомобиль на более надежную, твердую поверхность. Впрочем, есть для этого и лучшее средство – это, конечно же, лебедка.

И если для автолюбителей — она является, скорее, экзотикой, то для участников внедорожных соревнований и ралли-рейдов — это необходимость, а в некоторых случая — даже условие для участия.

Обновлено 10.10.2012 09:26
Подробнее...
 

Да будет свет! Светодиодный тюнинг вашего внедорожника

07.02.2011 13:56

lamp_1 Если вы хотите чувствовать себя в пути уверенно даже в темное время суток, в туман и при затрудненном обзоре впередилежащей дороги, если вы мечтаете, чтобы вашу машину провожали жадными взглядами прохожие и владельцы авто, – то светодиодный тюнинг вашего автомобиля – идеальное решение! Теперь, и днем и ночью ваш автомобиль будет не только объектом всеобщего внимания и восхищенных взглядов, но и верным помощником в нелегком пути!

Одно из решений в таком виде тюнинга – установка специальной светодиодной панели. Такая лампа, признаемся, светит очень даже не слабо! 

Обновлено 10.10.2012 08:37
Подробнее...
 

Обычные автолампы против светодиодных: что лучше?

04.02.2011 19:22

obichnie_protiv_svetodiodnix_1 Первое, и наверное самое главное – светодиодные лампы присваивают вашему автомобилю (а в конечном итоге вам!) определенную индивидуальность.

После установки на автомобиль диодных элементов для светоизлучения, автомобиль сразу же меняет свой внешний вид к лучшему. Он станет более ярким (как в прямом, так и в переносном смысле слова) и в светлое, и в темное время суток. Кроме этого, светодиоды обладают целым рядом бесспорных преимуществ.

Как уже было сказано, диоды потребляют крайне мало энергии. При этом такие лампы служат намного дольше (конечно, если вы, или специалист подобрали диоды правильно, напряжение и сопротивление соответствуют показателям автомобиля).

Обновлено 09.10.2012 17:12
Подробнее...
 

Обзор резины для бездорожья

07.10.2010 18:26
obzor_rezini_dla_bezdorogi_1Известнo, чтo даже самый лучший внедорожник вне асфальта беспомoщен на гладкoй шoссейной резине. Чем дальше вы хoтите oтъехать от цивилизации, тем серьезнее и "зубастее" дoлжны быть шины. Что лучше выбрать для штурма настoящего бездорожья и на какие придется пoйти кoмпромиссы?
Пару-трoйку универсальных джипов, кoнструкция котoрых в принципе пoзволяет oбставить на трассе большинствo легковушек, а потoм залезть в неприступные дебри, еще мoжно назвать. Но стoль же разнoсторонних покрышек для них, к сoжалению, пoка не придумали. Начнем с тoго, чтo шины для бездорожья значительнo oтличаются oт шoссейных.
Обновлено 10.10.2012 08:56
Подробнее...
 

Pro Comp - шины для внедорожников

25.11.2008 03:33

procomp_shini_dla_1Название Explorer Pro Comp широко известно в мире офф-роуда. Аксессуары Pro Comp – это всегда гарантия качества и долговечности, будь то амортизатор или корозащитная стропа.
Всемирно известная компания шла на определенный риск, открывая дочернюю компанию по производству шин и дисков Pro Competition Tire & Wheel Company. Такой шаг таил в себе две опасности – во-первых, резина обязана была соответствовать высоким ожиданиям клиентов, и во-вторых, должна была отбить жесткие атаки критиков.
А факт того, что Pro Comp вступала в уже поделенный гигантами офф-роуда  рынок внедорожной резины, вообще вызывал недоумение у аналитиков.

Обновлено 10.10.2012 08:48
Подробнее...
 

Interco Super Swamper - автомобильные шины для бездорожья

24.07.2008 02:55

interco_logo На сегодняшний день Interco Super Swamper - лучшие автомобильные шины для бездорожья.

Аббревиатура TSL (Three Stage Lugs) - торговая марка INTERCO для шин Super Swamper. Она означает, что грунтозацепы по краям протектора расположены в трех уровнях (хорошо видно на картинках).

Поскольку шины BFGoodrich M-T принято брать за эталон, то надо бы и шины Interco Super Swamper также сравнивать с ними. Но ... шины Super Swamper настолько хороши, что сравнивать их можно только друг с другом :) Правда есть один небольшой общий недостаток – у большинства из них цена в 1.5-2 раза выше, чем у шин BFGoodrich или Cooper тех же размеров. Но "Свамперы" стОят этих денег.

Обновлено 10.10.2012 09:02
Подробнее...
 

"Обувка" не потеряется. Beadlock (бедлок, бэдлок)

08.09.2007 12:28

beadlockЕсли установить устройство под названием «бэдлок», то покрышки всегда будут на месте. Невзирая на давление в колесах и манеру езды.
При движении по рыхлому неустойчивому грунту опытные водители снижают давление в шинах почти до нуля. Проходимости это помогает, зато возрастает риск разбортирования колес. В итоге приходится доставать запаску, а колесо везти до ближайшего шиномонтажа. Или монтировать шину самостоятельно прямо на месте.

Обновлено 10.10.2012 08:34
Подробнее...
 

Параметры дисков. FAQ по дискам

06.07.2007 19:51

diski_1С помощью этого раздела Вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков и их маркировке, необходимыми для правильного подбора диска, также мы ответили на вопросы, которые зачастую возникают при выборе дисков.

Если вопросы все же останутся - наши телефоны   (067)235 5746, (044) 592 8866. 

Независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль (стальной, литой или кованный) он имеет стандартную маркировку, которая выглядит для примера вот так:

Обновлено 10.10.2012 08:31
Подробнее...
 

Терратрип

29.06.2007 12:10

terratripТерратрип - основной прибор штурмана, самый необходимый и самый простой. Это счетчик расстояния, показания которого отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Прибор имеет две шкалы: нижнюю, до 99,99 километров, и верхнюю, до 999,99. Каждой шкале соответствует "своя" кнопка сброса. Дело в том, что любая дорожная книга (она же "роад-бук", она же "легенда") прописана в двух километражах: один общий, сквозной - скажем, от нулевого километра до шестисотого, другой - между двумя ориентирами-привязками. Расстояние между ними может составлять от двадцати метров до десятков километров. Вот с этой нижней шкалой штурман и работает, измеряя расстояние от привязки до привязки. Мы уже говорили о том, что хороший штурман дает водителю до каждого поворота и препятствия "подводку". 

Обновлено 10.10.2012 08:31
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 6
comeupelkaxsamsonswayFoxquickviairinterkoprocomp2safariitpkawasakibayousnorkelmoosericochetBeadlockpartsmaierTRATLDFSprocompPSC