Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1
simple-green-house-hi Киев, ул. Набережно-Корчеватская 136
w512h5121371656092emailgreen btr@btr.ua




Обзор Can-Am Maverick X3 2017

17.08.2016 15:07

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-1После того, как Can-Am помучал своих поклонников несколькими тизерами спортивного UTV, мы все-таки узнали подробности о новой модели Maverick X3. Более того, производитель уже опубликовал фото и видео с участием новинки. Ну что же, давайте знакомиться.

Начнем с мотора. Новый Maverick X3 оснащен 900-кубовым турбированным 3-цилиндровым мотором. Силовая установка выдает 154 л.с. мощности! Максимум мощности доступен при 7500 оборотов. Разгон до сотни у «Маверика» занимает чуть меньше 5 секунд.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Engine-671x543

Мотор размещен в задней части шасси. Такой ход позволил уменьшить шум и вибрацию в кабине.

Также отметим, что мотор оснащен интеркуллером.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS

Еще одна особенность – воздухозаборники. Их канадцы разместили как можно выше, чтобы система забора воздуха оставалась сухой даже во время езды по лужам и грязи.

Трансмиссия

Контролировать мощность Maverick X3 призвана новая вариаторная трансмиссия QRS-X. Вот как о ней говорят в компании BRP:

«Can-Am Maverick X3 оснащен высокопроизводительным вариатором QRS-X. Коробка передач специально оптимизирована для работы с турбированным мотором, чтобы устранить «турбояму» и повысить приемистость двигателя. Трансмиссия поддерживает оптимальные обороты двигателя, так что водитель может сосредоточиться на управлении квадроциклом. Новый вариатор работает плавно и предсказуемо даже в самых сложных условиях, включая крутые горные подъемы и болотистую местность.»

Шасси

В конструкции рамы используется новая двухфазная сталь 980. Как заявляет BRP, новый Maverick X3 имеет на 53% лучшую жесткость на кручение при меньшем на 20% весе по сравнению со своим ближайшим конкурентом.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Action-Speed

Рама спортивного UTV представляет собой полностью сварную конструкцию без лишних болтовых креплений. В конструкции используются трубы диаметром 5 см.

Колесная база Maverick X3 составляет 260 см, что на 30,5 см больше, чем у Polaris RZR Turbo. Развесовка при этом выглядит следующим образом: 44% спереди на 56% сзади. Клиренс составляет 35,5 см (на топовой модели X3 X rs этот показатель равен 38 см).

Подвеска

В зависимости от модификации, Maverick X3 оснащается амортизаторами с ходом 20 (50,8 см) или 24 (61 см) дюйма сзади и 20 (50,8 см) или 22 (55,9 см) дюйма спереди. Ходами в 22 и 24 дюйма может похвастаться только топовая модификация X rs Turbo R.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Gold

Базовая модель Maverick X3 Turbo R комплектуется амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG Piggyback с возможностью регулировки сжатия спереди и сзади.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Front-Suspension

Модель X3 X ds укомплектована полностью настраиваемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG Piggyback. Возможности регулировки включают двухскоростную настройку сжатия и отбоя.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Rear-Suspension

Топовая модификация с индексом X rs спереди комплектуется амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback с байпасами и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя. Сзади установлены амортизаторы FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносными резервуарами и байпасами. Для задних амортизаторов также доступны настройки отскока и сжатия.

Диски и покрышки

Все модификации Maverick X3 комплектуются шестислойными внедорожными покрышками Maxxis Bighorn 2.0. Для базовой модели поставляются 28-дюймовые колеса, для средней комплектации - 29-дюймовые, а топовая модификация уже оснащена 30-дюймовыми шинами.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-Trail

Что касается дисков, то в базовой комплектации Maverick X3 укомплектован 14-дюймовыми алюминиевыми колесами, а для более дорогих моделей устанавливаются диски аналогичного радиуса, но с бедлоком.

Кабина

Как выглядит новинка внутри, вы можете увидеть на фото ниже.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Cockpit

Также отметим, что сидения и руль имеют возможность регулировки.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Seat-671x485

Тормоза

«Маверик» оснащен двухпоршневыми суппортами с 262-миллиметровыми дисками спереди и 248-миллиметровыми дисками сзади. Главный тормозной цилиндр для лучшей защиты расположили внутри кабины.

Из других особенностей новинки отметим 40-литровый топливный бак и кнопку старт-стоп, которая активируется специальным беспроводным ключом.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-1
Видео с участием нового 2017 Can-Am Maverick X3

 

Обновлено 02.09.2016 08:35
 
comeupelkaxsamsonswayFoxquickviairinterkoprocomp2safariitpkawasakibayousnorkelmoosericochetBeadlockpartsmaierTRATLDFSprocompPSC