Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1
simple-green-house-hi Киев, ул. Набережно-Корчеватская 136
w512h5121371656092emailgreen btr@btr.ua




Обзор Kawasaki Brute Force 750: брутальный японец

13.10.2014 23:51

Kawasaki Brute Force 750С чем можно сравнить энергию производимую двумя цилиндрами? То же самое, если бы вы пили крепкий кофе из двух чашек, по одной в каждой руке. Делать этого мы вам не рекомендуем, зато рекомендуем прокатиться на Kawasaki Brute Force 750 с двухцилиндровым двигателем.

Итак, в этой статье мы расскажем вам о квадроцикле Kawasaki Brute Force 750. Производитель позиционирует свой квадрик как «Sport Utility ATV», то есть утилитарник со спортивным характером. Посмотрев на внешность этой машины и оценив ее технические характеристики, мы, пожалуй, согласимся.

У нас была возможность тестировать Brute Force 750 на протяжении долгого времени и в разных условиях. Но прежде чем поделиться своими впечатлениями от эксплуатации этого квадроцикла,стоит рассказать о некоторых технических характеристиках.

Подвеска здесь настроена по-спортивному. Спереди используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – на двойных А-образных рычагах. Ход передней конструкции достигает отметки в 17 см (6,7 дюйма), а задней – 19 см (7,5 дюйма).

Kawasaki BF750 

Клиренс составляет 24 см, длина – 2195 мм, ширина – 1181 мм, высота – 1219 мм. Объем топливного бака – 22 литра, а сухой вес достигает отметки в 295 кг.

kawasaki brute force 750Теперь пару слов о моторе. Он демонстрирует отличную отдачу как на низких, так и на высоких оборотах. Еще один плюс 750-кубового мотора – классная приемистость даже на большой высоте. Так что на Kawasaki можно смело пускаться в горы и не бояться, что вам не хватит мощности для преодоления склона или горного ручья.

Особого внимания заслуживает усилитель руля. Он обладает функцией переменного усилия. Если вы едите медленно и осуществляете различные маневры – помощь системы будет большей, а руль ослабится. Если же вы гоняете на большой скорости по ровной трассе, руль станет несколько тяжелее для лучшей информативности.

руль кавасакиРаз у нас зашла тема о руле, то расскажем о нем еще кое-что. Здесь расположены различные кнопочки и рычаги, отвечающие за свет, тормоза, газ и блокировку дифференциала. Приборная панель расположена немножко выше руля и вращается вместе с ним.

Сидение достаточно длинное и просторное. Кроме того, он имеет сложную форму, что позволяет чувствовать себя комфортно райдеру любой комплекции. Места для ног также предостаточно, все очень удобно и практично. Справа на подножке расположен рычаг тормоза, управлять которым очень просто. В общем, эргономика водительского места великолепна.

О двигателе мы уже говорили. Он 4-тактный, 2-цилиндровый с мощностью в 53 л.с. Мотор демонстрирует отличную динамику, но из-за двух цилиндров кушает топлива немного больше чем, например, Suzuki KingQuad с аналогичным рабочим объемом двигателя.

Хватит болтовни. Пора прокатиться!

Запускаем мотор. Из выхлопной трубы сразу же вырывается рык. О да, это звук мощной и брутальной машины.

Сразу скажем, что по впечатлениям от езды, Kawasaki Brute Force 750 приближается к квадроциклу Outlander 1000 от Can-Am.

 

Квадрик отлично справляется со всеми препятствиями на дороге во время езды. Подвеска с легкостью «глотает» все неровности. Тем не менее, кому-то амортизаторы могут показаться жестковатыми, а кому-то наоборот мягкими. Дело в том, что на заводе устанавливаются универсальные настройки для подвески, у вас же есть возможность настроить ее жесткость под свой стиль вождения. И это большой плюс Brute Force: вам не нужно привыкать к машине, машина привыкнет к вам.

Электрическая блокировка дифференциала. У водителя будет на одну заботу меньше, ведь не нужно постоянно думать о переключении рычага, отвечающего за блокировку – квадрик сам об этом позаботится. В любом случае, вы можете управлять этой функцией вручную. Для этого на руле расположен желтый рычаг, напоминающий рычаг тормозной.

 

Благодаря такой системе квадроцикл Kawasaki Brute Force продлевает жизнь переднего привода. В целом, вся система работает отлично и без нареканий.

Еще нам очень нравится багажное отделение этого ATV. Это конечно не пикап, но места для перевозки вещей во время небольших путешествий вам хватит. Кроме того, тут еще есть грузовые площадки, так что с багажным местом проблем нет.

Ну и отдельного внимания заслуживают подножки. У Kawasaki они получились просто идеальные. Подножки обеспечивают максимально комфортную езду, особенно если на вас одеты сапоги с толстой подошвой.

Хотите купить Kawasaki Brute Force 750? Даже не сомневайтесь. Он мощный, он комфортный, он вместительный и он чертовски привлекателен. Разве вам нужно что-то еще?

 

Ну а для тех, кто не любит много читать, мы выделим основные плюсы квадроцикла Kawasaki BF 750. По этим параметрам его можно смело назвать лучшим в классе:

  1. Грузовые отсеки.
  2. Электроусилитель руля.
  3. Простота в техническом обслуживании.
  4. Подвеска (нельзя назвать лучшей в классе, но она идеально сочетается с двигателем).
  5. Эффективное торможение двигателем.

Ну а если провести тюнинг Kawasaki BF 750, то получится настоящий зверь, который легко справится с любым бездорожьем.

Обновлено 02.12.2014 18:25
 
comeupelkaxsamsonswayFoxquickviairinterkoprocomp2safariitpkawasakibayousnorkelmoosericochetBeadlockpartsmaierTRATLDFSprocompPSC