Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1
simple-green-house-hi Киев, ул. Набережно-Корчеватская 136
w512h5121371656092emailgreen btr@btr.ua




Немецкий волк: история Volkswagen Amarok

17.12.2015 16:42

vwrt.ru-amarok-0077Volkswagen Amarok впервые был показан публике в 2008 году под названием Pickup Concept на Франкфуртском автошоу. Но разговоры о грядущем немецком пикапе начались еще в 2005. А вот производство серийной модели созрело только 4 года спустя. Сейчас «Амарок» успешно продается по всему миру и по праву может считаться одним из лучших автомобилей в своем классе.

Стоит отметить, что Amarok стал первым пикапом от VW после многолетнего перерыва. Последний автомобиль, выпускавшийся в таком кузове сошел с конвейера в 1997 году. Это был Volkswagen Taro (1989-1997). По-сути, это был «тойотовский» Hilux, который выпускался немцами по лицензии.

vw taro

Пикап Амарок, в отличии от Taro, является разработкой Volkswagen. На этот проект немцы потратили массу времени и денег. Не удивительно, что в результате получился технологичный и надежный автомобиль, превосходящий своих конкурентов практически по всем параметрам.

 

"Слово Amarok взято с языка племени Инуитов  — индейцев, живущих на севере Канады. Amarok значит «волк». Название говорит о мощности, надежности, стойкости и прочности в комбинации с интеллектуальной технологией."

 

Впервые о намерении выпустить пикап заговорили в 2005 году. Тогда представители отделения Commercial Vehicles анонсировали появление нового автомобиля. Кроме того, в Volkswagen отметили, что ведут работы над новым поколением внедорожника Touareg.

Спустя 2 года в сеть попали первые фотографии пикапа, сделанные фотошпионами. На то время немцы тестировали шасси нового автомобиля. Во время испытаний использовался кузов от Toyota Hilux.

Первая официальная презентация «Амарока» прошла в 2008 году на выставке в Франкфурте. Правда, пикап позиционировался как концепт для служб спасения SAR. Тем не менее, представители Volkswagen Commercial Vehicles заявили, что серийный автомобиль будет на 95% соответствовать концепту.

vwrt.ru_volkswagen_pickup_concept_1

Автомобиль SAR имел длину в 5,18 метра, а ширина составляла 1,9 метра. На борту новинки было все необходимое для спасателей оборудование: 4 рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, защитные шлемы, лебедка и поисковый фонарь на крыше.

vwrt.ru_volkswagen_pickup_concept_3

Так и случилось. Уже 7 декабря 2009 года был показан серийный Volkswagen Amarok. Торжественная церемония открытия производства прошла в городе Хенераль Пачеко, Аргентина. На мероприятии присутствовала президент аргентины Кристина Кирхнер.

vwrt.ru-amarok-0130-1024x281

Следующим интересным этапом в истории автомобиля стал «Дакар 2010». Чтобы доказать надежность своих пикапов и привлечь к ним внимание потенциальных покупателей, компания Volkswagen отправила целую делегацию «Амароков» на крупнейший ралли-рейд планеты. В количестве 45 штук немецкие автомобили выступали в качестве основных технических машин.

volkswagen-amarok dakar

 

vwrt.ru-amarok-scorpions-l001Любопытно, что одну из «техничек» водил Рудольф Шенкер – гитарист группы Scorpions. Музыкант является настоящим поклонником модели Amarok и не скрывает своей любви к автомобилю.

Пикапы успешно справились со своей миссией на «Дакаре» в Чили и Аргентине. После этого немцы с гордостью заявляли "Проверено Дакаром" во всех своих рекламных кампаниях.

В ноябре все того же 2010 года Amarok ждало еще одно испытание – краш-тест. По результатам Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Австралийская комиссия ANCAP, которая проводила тесты уже в следующем году, оценила безопасность «Амарока» 5-ю звездами.

500fd29e3e829В 2011 году был представлен вариант кузова с одинарной кабиной. До этого Amarok выпускался исключительно в 4-дверном варианте.

Начиная с 2009 года пикап производился только в Аргентине, но в 2012 году немцы приняли решение открыть еще один конвейер. Выпуск наладили в Ганновере. Таким образом, новое производство должно было обеспечить «Амароками» всю Европу, а поставки пикапа в страны Латинской и Северной Америки обслуживал завод в Хенераль Пачеко.

Новое поколение «волка» стоит ждать не раньше конца 2016 года. Ходят слухи, что новый пикап получит пополнение моторной гаммы в виде 4,2-литрового дизеля. Насколько достоверна эта информация – покажет время.

vwrt.ru-amarok-0076

Двигатели на VW Amarok

Изначально машина выпускалась с двумя 2-литровыми дизельными моторами от VW Transporter. Позже линейку двигателей пополнил и бензиновый вариант. Подробности о годах выпуска и технических характеристиках моторов Volkswagen Amarok представлены ниже.

Двигатель Выпуск (год) Объем Мощность Крутящий момент
2.0 TSI 2011– 1,984 см3 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2010–2011 1,968 см3 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2012- 1,968 см3 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2010– 1,968 см3 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2012– 1,968 см3 132 кВт (177 л.с.) 420 Нм


Трансмиссия

Автомобиль выпускается с 3 вариантами привода: задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для езды по бездорожью является постоянный полный привод. В сочетании с дифференциалом Торсена он обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60.

Что касается КПП, то «Амарок» доступен как с механической коробкой, так и с «автоматом».

vwrt.ru-amarok-0073

Volkswagen Amarok сегодня

На сегодняшний день Volkswagen Amarok пользуется популярностью во всем мире. Этот автомобиль нашел применение во многих сферах деятельности человека (подрбнее в материале "Amarok на службе: интересные модификации пикапа"). Особенно «волк» пришелся по душе любителям езды по бездорожью, именно поэтому пикап стал основой для самых разных тюнинг-проектов (подробнее в материале "Таких "Амароков" вы еще не видели").
 

В нашем тюнинг-центре был реализован тюнинг нескольких десятков таких автомобилей (примеры тюнинга VW Amarok). И мы уверены, что Amarok – лучший в своем классе. Если вы как раз выбираете пикап для бездорожья, путешествий или работы – не раздумывая покупайте VW Amarok. Он безусловно стоит своих денег.

Технические характеристики Фольксваген Амарок


vwrt.ru-amarok-12-big-1024x378
  • Двигатель: 2.0 см3, переднее, продольное, поперечное, 4 цилиндровый, турбонаддув
  • Привод: задний, полный
  • Мощность: 140—180 л.с.
  • Скорость: 161—183 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч:
    10.6—13.7 с
  • Коробка передач: механическая, автоматическая гидромеханическая; 6, 8 ступенчатая
  • Топливо: дизельное топливо
  • Расход топлива на 100 км:
    по городу: 9.1—10.1
    по трассе: 6.7—7.3
    смешанный: 7.7—8.3
  • Габариты (ДхШхВ):5254x1944x1834 мм

Награды Volkswagen  Amarok

  • «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
  • “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
  • Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
  • Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
  • Parabrisas - Пикап года 2011 (Аргентина)
  • MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD - Пикап года 2011 (Германия)
  • Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
  • ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
  • What Van? - Пикап года 2012 (Великобритания)
  • 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
  • Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
  • British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
  • OFF ROAD - Пикап года 2012 (Германия)

Обзор Volkswagen Amarok от Infocar

Фото VW Amarok

Обновлено 22.12.2015 15:04
 
comeupelkaxsamsonswayFoxquickviairinterkoprocomp2safariitpkawasakibayousnorkelmoosericochetBeadlockpartsmaierTRATLDFSprocompPSC