1TeryxVSRZR_1_062Вот и настали долгожданные выходные, и вы решили активно отдохнуть компанией, выехав на квадроциклах на природу. Но вот незадача, квадриков на всех не хватает, а  кататься по очереди сомнительное удовольствие.

Производители квадроциклов нашли выход из такой ситуации — четырехместные мотовездеходы UTV. Сегодня мы рассмотрим два квадроцикла, side-by-side Polaris RZR 4 и его соперника Kawasaki Teryx 4, которые и вступят в схватку за кошельки покупателей.

Итак, Kawasaki Teryx 4 дебютировал в 2012 году. Инженеры компании не просто произвели косметические изменения и добавили два пассажирских места – они фактически построили абсолютно новый Teryx. Здесь и доработанный двигатель, и новая инновационная рама, и электрический усилитель руля EPS.
1TeryxVSRZR_42 
Также в прошлом году американская компания Polaris выпустила свой заряженный «четырехместник» RZR 4 800. Внешне RZR 4 – это тот же RZR S, только «четверка» растянута на второй ряд пассажирских кресел. Стоит отметить, что, не смотря на огромную длину в 261 см., мотовездеход не кажется растянутой «таксой» и выглядит вполне симпатично.
1TeryxVSRZR_41 
Размеры и вместимость:

Polaris ощутимо длиннее своего оппонента. Колесная база «янки» — 261,6 см, против 218 см у японца. Однако по высоте Kawasaki  почти на 6 сантиметра выше. Ширина RZR 4 – 153,7 см, у Teryx – 157,5 см. Дорожный просвет у мотовездеходов практически одинаковый, 27,3 у «Терикса» и 29,2 у Поляриса.
1TeryxVSRZR_2 
Багажник Teryx удобнее благодаря высоким бортам и глубине.
1TeryxVSRZR_32 
Kawasaki сможет проехать на полном баке немного дольше, объем его бака составляет 29,9 литров, у Polaris – 27,4 литра.
1TeryxVSRZR_31 
Двигатель и трансмиссия:

А теперь самое интересное. Эти машины созданы для получения хорошей порции адреналина. Оба мотовездехода отнюдь не утилитарные помощники фермеров и вряд ли будут использоваться для работы. Их стезя – быстрая и захватывающая езда по бездорожью и активный отдых на природе.

Kawasaki оснащен полностью новым улучшенным мотором объемом 749 «кубиков», который стал на 15% мощнее своего предшественника. Teryx с легкостью преодолевает крутые подъемы и глубокие колеи с грязью и водой. Благодаря центробежному сцеплению в паре с CVT вся мощь двигателя передается на колеса плавно и аккуратно. Квадр одинаково хорошо преодолевает препятствия, независимо от того в каком режиме находится его трансмиссия – двух или полноприводном. Причем, зачастую и двух ведущих колес с лихвой хватает для различных ситуаций. Электрический усилитель руля (EPS) делает управление мотовездеходом более комфортным, так как обеспечивает дополнительное гашение ударов при наезде на корни деревьев или камни.
1PolarisVSKawasaki__99 
Polaris получил 760-кубовый двухцилиндровый силовой агрегат от двухместного RZR S с перепрограммированным электронным блоком управления двигателем, благодаря чему прибавилась тяга на низких оборотах. Мотор после переезда на новую платформу заметно поубавил экстремальной прыти. Это и не удивительно, ведь лошадей  в нем не прибавилось, а масса квадроцикла выросла более чем на 100 килограмм. Полный привод у RZR 4 фирменный AWD, блокировка срабатывает автоматически, при проскальзывании передних колес. Полярис также оснащен электроусилителем руля, который параллельно выступает в качестве демпфера.
1PolarisVSKawasaki_88 
Динамика и управление:

Благодаря полностью новому мотору, Kawasaki Teryx едет куда задорнее своего конкурента, мощности двигателя хватает с лихвой даже, когда все пассажирские места заняты. Polaris RZR 4 еще может потягаться с Teryx в пустынях и дюнах, а вот на сложных, тесных и холмистых участках он проигрывает подчистую. Терикс 4 имеет очень малый радиус разворота и чувствует себя на узких лесных дорожках просто отлично.

{source}[[object width=»800″ height=»450″]][[param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/ITywWjsMcCc?version=3&hl=ru_RU&rel=0″]][[/param]][[param name=»allowFullScreen» value=»true»]][[/param]][[param name=»allowscriptaccess» value=»always»]][[/param]][[/object]]{/source} 

Подвеска:

Kawasaki Teryx оснащен двойными А-образными рычагами и амортизаторами с ходом 7,8 дюйма спереди, и амортизаторами с ходом 8,3 дюйма сзади.
1TeryxVSRZR_43 
У Polaris передняя и задняя подвеска укомплектована амортизаторами Fox Podium X2.0.
1TeryxVSRZR_6 
Интерьер/Экстерьер:

Посадка в Teryx более высокая. Сиденья комфортные, даже в дальних поездках спина уставать не будет.
1TeryxVSRZR_19
Приборная панель расположена по центру и развернута к водителю. Данные на панели читаются отлично. Приятно порадовало обилие ниш для мелочевки, удобные подстаканники и объемный бардачок. Для удобства пассажира предусмотрена ручка.
1TeryxVSRZR_16
Сзади места в Teryx ощутимо больше, даже люди с большими габаритами устроятся здесь вполне вольготно.
1TeryxVSRZR_48 

В Polaris сидишь низко как в спортивном болиде. Сиденья вполне комфортные с хорошо выраженной боковой поддержкой.
1TeryxVSRZR_39
Для того чтобы не вылететь на крутом повороте, для переднего пассажира установлена удобная рукоятка.
1TeryxVSRZR_38 
Кавасаки оснащен боковыми дверцами для всех четырех членов экипажа. У Полярис вместо дверей – сетки.
1TeryxVSRZR_44 1TeryxVSRZR_45

Итог:

Оба мотовездехода произвели хорошее впечатление. Несмотря на грозный спортивный дизайн, Polaris RZR 4 проигрывает Teryx в динамике. Кроме того, Kawasaki куда более маневренный. Места хватает в обоих квадрах, однако, в Teryx 4 все же просторнее. Какой side-by-side выбрать решать Вам.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =