MercTrip_1Немецкий пенсионер Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) путешествует вот уже 23 года. За это время он преодолел ни много, ни мало 800 000 километров! Почему же общественность узнала об эпической экспедиции только сейчас? Дело в том, что Гюнтер никак не рекламирует свое путешествие, он не ищет спонсоров, не ведет личный блог и не имеет аккаунта ни в одной из социальных сетей. Канадский фотограф Дэвид Лемке (David Lemke) случайно встретил путешественника и ненадолго стал его компаньоном, сделав фоторепортаж для компании BBC.

 

Отправиться в путешествие Гюнтер решил в далеком 1989 году, после падения берлинской стены. В качестве средства передвижения Хольторф выбрал новенький Mercedes G300 GD (1988 года выпуска), в компаньоны он взял свою любимую супругу Кристину. Сначала супружеская пара планировала совершить 18-месячный тур по Африке, но через полтора года они решили не возвращаться домой, а продолжить путешествие. 
MercTrip_2 Кристина умерла в 2010 году, но последней волей супруги стала просьба не прекращать путешествие. Гюнтер сдержал обещание. За 23 года немецкий путешественник посетил 200 стран. Он был везде, от горячих песков Сахары, до подножия Эвереста. Сфотографировался возле всех известных мировых достопримечательностей. Гюнтер испробовал немало бездорожья всех видов. И стоит отметить, что Gelaendewagen показал себя только с лучшей стороны. 

 

MercTrip_3
Экспедиционный автомобиль Гюнтера — Mercedes-Benz G300 GD Station Wagon lwb был топовой версией модели в 1988 году. Автомобиль оснащен 87-сильным мотором объемом 3 литра и 127 Ньютона-метрами. За все многолетнее путешествие Хольторф не столкнулся ни с одной серьезной поломкой. 
MercTrip_4
Стоит отметить, что все 800 тысяч километров внедорожник едет перегруженный. Полная масса нагруженного «Гелика» составляет 3300 килограмм. Притом, что в технических характеристиках автомобиля значится максимально разрешенная масса – 2.8 тонны.
MercTrip_5
Автомобиль служит Гюнтеру домом. В «Мерседесе» есть все для комфортного автономного существования. Спальное место, душ, запас продуктов и воды. Благодаря полному набору запчастей и инструментов немец устраняет любые неполадки с автомобилем самостоятельно. На крыше внедорожника расположен 500-литровый запас топлива, что дает возможность совершать длинные переезды даже по самым безлюдным местам, где с топливом проблемы. 
MercTrip_6
Через каждые 100 тысяч километров пробега немец привозит автомобиль в Европу, к официальному дилеру Mercedes-Benz, где ему делают полный техосмотр. А также разбирают комбинацию приборов и меняют шестую цифру на одометре. На оригинальной приборной панели 80-х годов только пять цифр.
MercTrip_7
Открытым остается вопрос о том, откуда Гюнтер берет деньги на путешествие. Ведь даже по самым грубым подсчетам только на топливо должно было уйти порядка 100 тыс. долларов. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =