fba28f451a9df79f747667a7db61351339d93809Команда «Пежо» продолжает подходить к «Дакару» с полной серьезностью. Французы представили новый прототип для участия в самом известном ралли-рейде планеты. На этот раз модель получила названия 3008DKR. Ну что же, давайте знакомиться с новым «спортсменом».

В основе прототипа лежит трубчатая рама, обшитая карбоновыми панелями. Что касается подвески, то здесь используются двойные поперечные рычаги. На каждое колесо приходится по два амортизатора и по одной пружине.

Длина нового «Пежо» — 4312 мм, ширина – 2200 мм. Если сравнивать габариты 3008DKR и его предшественника 2008DKR, то можно увидеть, что новый прототип стал на 28 мм длиннее. Колесная база составляет 3000 мм, а топливный бак способен вместить 400 литров топлива.

130235b921412d036d84a02fcbe9e4d6ccf5dc81

Под капотом расположился 3-литровый битурбированный дизель V6. Мощность двигателя – 340 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 800 Нм. Вместе с двигателем работает секвентальная 6-ступенчатая коробка передач. Вся мощность поступает на задние колеса. Максимальная скорость 3008DKR – 200 км/ч.

f8981911bfb637edae519c0f45e803db3c67e978

Увидеть прототип в деле можно будет уже на гонке в Марокко, которая пройдет с 3 по 7 октября. Пилотировать новинку будет Карлос Сайнц. К слову, в этом же ралли-рейде поедет и предшественник новинки – Peugeot 2008 DKR. За рулем этого автомобиля будет победитель «Шелкового Пути 2016» Сирил Депре.

bb8c1f045fcd83900171c7a0b9845cfc31318b5d

Отметим, что прототип 2008 DKR принес «Пежо» победу на «Дакаре 2016». Следующий ралли-марафон «Дакар 2017» пройдет с 1 по 14 января. За команду Peugeot Total выступят уже хорошо знакомые гонщики: Карлос Сайнц, Сирил Депре, Стефан Петрансель (победитель прошлого «Дакара») и Себастьен Леб.

{source}
<iframe width=»100%» height=»506″ src=»https://www.youtube.com/embed/6uPl7aWt4xU» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − девять =