atv_poezdСобираетесь в путешествие на квадроцикле? Возможно, придется пересекать железную дорогу? Как правильно это сделать?

Наша страна — страна железных дорог, без них жизнь у нас просто остановилась бы. Так что на рельсы можно наткнуться в любом месте, будь то лес или болото. Безусловно, теоретически переезжать железнодорожную колею в неустановленном месте — дико и опасно. 

 Но зачастую найти поблизости железнодорожный  переезд бывает проблематично…
На первый взгляд может показаться, что в пересечении железнодорожных путей все элементарно. Однако давайте поговорим о нюансах.  В одиночку подобными экспериментами все-так лучше не заниматься, желательно, чтобы кто-то для подстраховки находился  рядом. Квадроцикл должен быть оборудован лебедкой, а шины большого диаметра повысят Ваши шансы на успех. 
atv_poezd_2atv_poezd_3
Уточним: высота рельса вместе с подложкой составляет приблизительно 180 — 215 мм, при этом шпала в центре имеет углубление, поэтому в итоге клиренс вашего квадроцикла в нагруженном состоянии должен быть не менее 300 мм.
Для предстоящего маневра важно выбрать прямой участок железной дороги с хорошо просматриваемым горизонтом.  Насыпь должна быть не очень высокая и без крутых склонов, иначе квадроцикл может застрять в гравии во время подъема, упершись колесами в рельс.
Ни в коем случае нельзя торопиться и сразу же начинать переезд, необходимо остановиться и оценить ситуацию. Оглядевшись вокруг, надо выбрать место, в котором шпалы не сильно торчат из гравия — чем больше они засыпаны, тем лучше. 
Перед тем как начать движение, подготовьте лебедку. Убедившись, что трос разматывается без закусываний, закрепите крюк на переднем багажнике, чтобы он был под рукой. В случае нештатной ситуации важна каждая секунда, поэтому заранее выберите поблизости то, за что можно будет зацепиться крюком лебедки, если квадроцикл заглохнет или застрянет.  Подъезжать к полотну надо под прямым углом, заранее подключив передний привод, блокировку  и пониженную передачу. Движение должно быть плавным, без рывков, колеса направляйте по торчащим из насыпи шпалам. Если пытаться проехать под углом, резина может соскочить с кромки рельса, квадроцикл рывком «выставит» — и он окажется по центру колеи. К тому же в этот момент можно сильно повредить покрышку, порезав ее о набитый на рельсе стальной заусенец. При спуске с насыпи также выбирайте пологий склон, будьте аккуратны, на гравии квадроцикл не сможет быстро остановиться и не станет четко слушаться руля.

http://media.club4x4.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =