Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1
simple-green-house-hi Киев, ул. Набережно-Корчеватская 136
w512h5121371656092emailgreen btr@btr.ua




АТЛ-2010. Дневник участника.

15.07.2010 11:55


 Отчет о квадроприключениях. От первого лица рассказывает Ваня Grim:

 

 atldnevnik_11_2

 

День 1 (пт):


Утром встретились на Богатырской Я(Grim), Адриан(Adik) и Женя(JaguaR) и поехали в толокунь. Прибыли где то к 11, решили найти место для лагеря, чтобы было потише и меньше пыли от стартующих,финиширующих. Заехали в лес ближе к речке, увидели Диму Босса, Колю Next, и решили ставить лагерь рядом с ними в лесу. Припарковали машины и квадры и пошли регистрироваться. Ох и долгий это процес регистрация в гонках Фау, должен я вам сказать. Не знаю, есть ли необходимость подписывать столько документов, но времени это, конечно, отняло прилично (с 11 и до 14, наверное, если я не ошибаюсь). Нашли Жене Ягуару пару на квадро - это был Юра (ник Ганнибал), и предложили ему присоединиться к нашему лагерю.

Прошли регистрацию и потопали в лагерь ставить палатки, разгружаться в общем.. Спасибо Адику, что додумался взять тент, который мы сразу же натянули над столом, т.к. погода стала быстро портиться. Перекусив, проверив технику, решили сразу надевать заброды, шлемы и уже в экипировке ехать на брифинг. Приехали к сцене, начался брифинг: узнали что у нас 3 точки, вводим их вручную, и помимо взятия этих точек (фотофиксации), на точках висят гелевые шарики, которые необходимо взять. Может, конечно, для джиперов это и не большая проблема, но вот куда вместить три шарика на квадро, мы думали долго. Дальше подробностей пролога мы не слышали, т.к. начался сильный ливень и гроза долбанула по сцене, да ТАК, что мы поприседали от удара.

Судя по всему, накрылся усилитель, и брифинга мы уже не слышали. Оставалось полчаса до старта, а мы еще не стартовав промокли до нитки. Изначально договорились, что технику разрывать не будем, чтобы выжить до конца гонки. Дождавшись старта, Адик побежал брать координаты точек а я сидел на квадроцикле в готовности вводить координаты. Вернувшись с точками Адик продиктовал мне три точки и предложил ввести точку финиша, на что я ему ответил - что мы, Толокунь не найдем?
Итак, стартовав в числе первых, набрав мусорных мешков для шариков, мы понеслись собирать точки. Ужасно мешал ливень, а как только выехали на трассу, пошел град. Вода на очках и навигаторе сильно ограничивала видимость.

Первая и вторая наши точки. Берем шарик и несемся дальше.
 

atldnevnik_21

 

atldnevnik_31 

Также фотографируемся, берем шарик и едем на последнюю третью точку с молитвами, чтобы шарики не лопнули от тряски в кофре.
По дороге встречаем Тараса на мотоцикле, который говорит что уже брал ту точку, на которую мы едем, и проведет нас, т.к. ему по дороге. Да, сильно удивил меня полноприводный мотоцикл, угнаться за ним тяжко, даже в болоте.

По дороге на третью точку у меня начинает жестко стучать квадр, как будто клинит шрус. Я резко по тормозам, думаю что уже приехал, останавливаюсь, а звук не прекращается. Поднимаю голову, а над нами висит вертолет с оператором и лопастями создает этот звук. Адик говорит мне, что он тоже подумал, что у него что-то не то с квадром. Прешугал нас капитально...

 atldnevnik_41

Третья точка: Показываю, что шариков нет. Вызвано мне кажется тем, что народ не понял, сколько шариков надо брать квадрам, один на пару или на каждый квадр по шарику.
Несемся на финиш в Толокунь, и тут у меня слева промелькнули какие то квадры, джипы и, по-моему, синие ворота финиша... Да, теперь понятно почему вместе с точками была отдельно дана точка финиша.

Понимаем, что нам конкретно повезло, разворачиваемся и финишируем. Lex нам говорит, что мы примерно пятые-шестые. Мы довольны, что прошли трассу, взяли все точки, отдыхаем немного, выковыриваем траву с полуосей, чтоб не порвало пыльники, встречам Женю Ягуара и Юру и выдвигаемся в лагерь в Толокунь.

atldnevnik_51

 

atldnevnik_61

 

Приехав в лагерь, сразу едем к морю немного отмыть шлемы, заброды, квадры, чтобы оценить их техн.состояние и подготовить к следующему дню. Немного отмывшись, узнаем что на территории есть душ и умывальники. Приятно удивленные, топаем в душ. Как я провалился в душе между досочек в поддоне и весь намыленный схватившись за дверь выехал на ней, как тарзан, описывать не буду. Вернувшись в лагерь, наши девушки кормят нас ужином.(Спасибо вам огромное что кормили нас все эти дни) Все отлично, день удался.)) 

Немного отдохнув, решаем прогуляться по лагерю, залить точки следующего дня. Сразу говорю, брифинг мы провтыкали.. Берем пиво, стоим в долгой очереди... А знаете почему очередь??? Потому что Ролик, Одиссей и Свампер берут много пива  Подходим к ним, общаемся, немного делимся впечатлениями.. Далее (уже с пивом)) стоим в очереди для заливки точек. Получаем точки, немного греемся после дождливого дня у костра.

atldnevnik_711
Возвращаемся к себе в лагерь, отдыхаем и расматриваем точки в навигаторах. Потом Юра приносит свой ноутбук и мы уже на большом экране планируем свой маршрут. Всего 30точек, 10 из которых относительно недалеко от лагеря, а остальные 20 находятся, если я не ошибаюсь, за Иванковым, что по асфальту около 60-70км. Понимаем, что бака нам хватит только на дорогу туда-назад и еще на пару точек, да и такой переезд по асфальту - Смерть резине и хорошая нагрузка для заднего моста (кто не знает на квадрах задний мост без дифа). Решаем ехать сначала на ближайшие 10 точек, а там будет видно.

Тут я решаю залезть в палатку (даже и не спрашивайте сколько лет палатке))) и понимаю что палатка плавает, плавают спальники, и все мои сухие вещи на три дня. Похожая ситуация и у Жени (палатка примерно та же))) Долго думая что делать, решаю завести машину, положить вещи на завтра на двигатель и немного просушить. Врубается вебасто, двиг быстро нагревается, проверяю - вещи уже почти сухие. Сидим, пьем чай, делимся впечатлениями за день, готовимся ко сну.

И тут внезапно моя футболка сьезжает с движка и попадает мне в ремень (в машине один большой ремень на все) Я лечу к машине, глушу двигатель, поднимаю капот и вижу как этот ремень раздолбало на мелкие ленточки, а моя футболка, порванная на части, обмотала все шкивы. Много нецензурных выражений, звоню Сереге Карапузу, прошу помощи. Он обещает завтра привезти новый ремень, и узнать у механиков, как его менять и есть ли на шкивах какие то метки. Немного раcстроенный ложусь спать.

День 2 (сб):

Подъем был ранний, три часа сна в мокром спальнике словами не передать. По-быстрому собравшись, запаслись топливом, проверили, долили масло, выпили кофе и выехали на старт. Старт у нас с Адиком был в 6:16, а у Жени с Юрой в 6:19. Договариваемся встретиться на 26 точке. Стартуем, едем на 26 и мимо проезжаем 29. Решаем брать. Чтобы долго не расписывать 1ч времени, попытка со всех сторон прорубливать заезд, заканчивается неудачно, решаем не тратить время и ехать на 26.

Там, в принципе, то же самое. Забиваем, едем дальше, немного в поникшем настроении, что убили столько времени, ничего не взяли. Далее берем три точки, настроение немного улучшается. Тут у Адика из-за гениальной конструкции крепления троса задней лебедки, обрываються болты, которые держат задний бугель, на котором висит весь задний пластик и кофр, забитый бензином,тросами,ключами и т.д. Грубо говоря, вся задняя часть квадроцикла ходит ходуном. Пытаемся решить эту проблему, затянув кофр и задний багажник стяжками к середине рамы, навязав все, что есть, веревки. Вроде бы немного решаем эту проблему и двигаемся к следующецй точке, хотя ремни немного растягиваются и приходится останавливаться, чтобы их дотягивать. Подъезжаем к точке и встречаем Женю и Юру, которые говорят нам, что они сильно провтыкали и наши точки зеленые. 

Тут мы просто выпадаем в ступор, т.к. все три точки, которые мы и так с трудом взяли, были оранжевого цвета.... А уже где то 11часов. Тут мне звонит Карапуз, говорит что уже везет мне ремень, и мы с Адиком решаем на сегодня сойти, т.к. соревноваться нам уже после такого не с кем, время все равно потеряно, и вместо последнего места получить 20 и ради этого гробить квадры и тереть резину по асфальту смысла нет.. А у меня вообще еще не известно, сделаю я машину или нет. Юра с Женей решают двигаться дальше, посмотреть еще точки.

Приезжаем в лагерь, говорим что на сегодня мы финишируем. Адик собираеться уезжать, оставляет нам тент, чтоб нас не смыло с такой погодой. Я переодеваюсь и жду ремень, чтоб хотя бы машину сегодня сделать.
Серега привозит мне ремень, звонит механику знакомому и он нам рассказывает как его поменять. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАРАПУЗУ ЗА ПОМОЩЬ!!! 

Понимаем, что у нас не хватает инструмента для замены ремня, катаюсь по лагерю, нахожу все необходимое. Меняем ремень, заводим, все супер, машина на ходу. Хоть что-то за сегодня хорошее. Отмываю квадр, решаю что завтра хоть и вне зачета, поеду покатаюсь. Весь вечер отдыхаю, звоню Жене и Юре, интересуюсь как у них дела. Вечером ждем их, разводим костер. Наверное, единственный спокойный вечер за Атл трофи. Вторая наша пара финиширует, делится впечатлениями, говорит что переезд изматывает сильно, взяли 6 наших (зеленых в смысле))) точек. Отдыхаем, гуляем по лагерю, узнаем, что завтра все точки на речке Жидок (Черная вода)... Вечером Юра нам рассказывает про экспедицию в Африку, очень интересно было послушать. Женя решает ехать в Дымер за бензином. Встречаю Колю Next, он говорит что завтра не поедет, поедет его сын тоже вне зачета. Я предлагаю поехать ему вместе с нами. Ложимся спать.

День третий (вск):


Сон опять длился часа 3-4 в невысохшей палатке на влажной спальнике. Опять быстро собрались, и выехали на страрт. Стартанули вчетвером, но только Женя и Юра были еще в зачете, и им был смысл рубиться. Быстро ввели все 10 точек в навигаторы и поехали их собирать. Не помню, какой номер был у этой точки, но нам очень понравился ее вид.

1

atldnevnik_91

Взяли точку и поехали на следующую. Следующая точка представляла из себя болото с резкими заходами и резкими выходами. Т.е. квадр проваливался и потом когда лебедился морда квадра упиралась в выход болота. Там у Жени и накрылась лебеда. Женя немного расстроился, т.к. мы все понимали, что с такими точками без лебедки там делать нечего. Решили ее не брать и поехали дальше кататься по точкам. На одном из переездов у Юры развалился ступичный подшипник и переднее колесо ходило в стороны капитально. Было принято решение Юре ехать с Женей на квадре за машиной, а мы пока подождем его возле его квадроцикла. Нам то все равно, спешить-то некуда... Юра приехал на машине и забрал квадр, А мы с Костей решили проехаться дальше, посмотреть точки.
На переездах встречали вертолет, кот. нас снимал и фоткал.

atldnevnik_101

atldnevnik_11

По дороге тоже встречали егерей, которые не хотели нас пускать, но потом все таки пустили, когда мы сказали что нам пофигу, рядом тоже есть паралельная дорога. Были и падения с квадра, и я тащил квадр на шнурке... В общем, покатались тоже неплохо, хоть и вне зачета.

Потом пришло время собираться, мы отмыли квадроциклы, ну и как обычно по закону подлости, как только мы начали собираться, пошел дождь. Собравшись, мы поехали к сцене, где дождались награждения победителей и разъехались по домам. Кто-то хотел домой, кто-то вообще не хотел уезжать. Обидно конечно, что пришлось сойти, однако время мы провели просто супер!!

 

Обновлено 01.06.2012 15:00
 
comeupelkaxsamsonswayFoxquickviairinterkoprocomp2safariitpkawasakibayousnorkelmoosericochetBeadlockpartsmaierTRATLDFSprocompPSC