Brute Force 750 – топовая версия спортивно-утилитарного квадроцикла от компании Kawasaki. Поклонники данной модели квадроцикла говорят, что лучше «Брутфорса» может быть только новый «Брутфорс». Kawasaki KVF750 Brute Force – это почти идеальный утилитарный квадроцикл, предназначенный для самого жёсткого бездорожья и замеса грязи. Основными его составляющими являются 750-кубовый 8-клапанный инжекторный V2, сухая масса в районе 270 кг и компактная колёсная база. Благодаря этому он способен и «жечь», и «плыть».

Это идеальный вид транспорта для охоты, рыбалки и просто покатушек на природе. Кроме того, благодаря своей надежности и высокой проходимости, Brute Force завоевал огромную популярность у спортсменов, которые участвуют в трофи-рейдах.

Даже стандартный Brute Force способен на бездорожье на многое. Однако, владелец квадроцикла, приехавшего к нам на доработку планирует участвовать на нем в трофийных соревнованиях. Поэтому, квадрик требуется основательно доработать. Приступим.
1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_3
Первым делом стандартные заводские диски меняем на литые с бидлоками от компании ITP. Для преодоления глубокой грязи порой приходится понижать давления в шинах, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью, именно бидлок не даст колесу разборироваться. Новые диски «обуваем» в грязевые покрышки ITP Mud Lite XTR. Эти шины одинаково хорошо ведут себя как на мягких грунтах (грязь, болото и т.д.), так и на твердой поверхности. Кроме того, они имеют отличную износостойкость и выдерживают максимальную скорость. Для оперативной накачки спущенных колес, устанавливаем компактный и мощный компрессор ViAir.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_22
Для спортивной техники требуются соответствующие амортизаторы. Устанавливаем на квадроцикл профессиональные спортивные амортизаторы от лидера среди производителей спортивных подвесок для мототехники – канадской компании Elka Suspension. Из большого количества различных моделей, которые предлагает производитель, выбираем последнюю генерацию Elka Stage 5. Эти амортизаторы спроектированы с учетом трех важных факторов: высокий гидравлический поток, легкие компоненты и малый коэффициент трения внутренних движущихся частей. Спортивные амортизаторы Elka и холодные не прогретые, и горячие работают одинаково стабильно и продуктивно.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_11 1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_12

В трофи-рейдах главной задачей является взятие контрольных точек, до которых добраться весьма проблематично. Приходится штурмовать глубокие болота и броды, на стандартном квадроцикле сюда можно не соваться. Для защиты мотора от гидроудара устанавливаем шноркели, два – для защиты и охлаждения вариатора и один – для подачи воздуха в фильтр.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_9
Чтобы защитить радиатор квадроцикла от попадания грязи, которая ухудшает охлаждение, делаем вынос радиатора. Сверху радиатор закрываем прочным алюминиевым кожухом. По бокам кожуха расположены специальные крепления для троса лебедки.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_14
Следующий этап – проектировка и изготовление мощного переднего силового бампера. Бампер выполнен из легкого, но очень прочного алюминия. Далее красим бампер полиуретановым покрытием. Радиаторную решетку меняем на новую более прочную металлическую.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_10
Для того, чтобы защитить трансмиссию и рулевые тяги от ущерба при наезде на пни камни и другие препятствия, устанавливаем прочную защиту днища. В ней достаточное количество технологических отверстий для эффективной вентиляции системы.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_5
Света от стандартных фар очень мало. Поэтому, устанавливаем спереди на крышку радиатора светодиодную панель XisionX XIL-PX 1840 на 18 светодиодов. Светодиодные панели VisionX имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус, и специально спроектированы для использования в экстремальных условиях. Подобные LED-панели устанавливают даже на луноходы NASA.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_15
Чтобы уберечь кисти рук от травмирования, устанавливаем защиту рук Moose.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_27
Для комфортного передвижения на квадроцикле в холодное время года, инсталируем подогревы сиденья, рукояток и курка от компании Moose.

1Kawasaki-Brute-Froce-Camo-Tuning_17
Тюнинг этого Brute Force завершен. Теперь он полностью готов к преодолению даже самого экстремального бездорожья. Пожелаем его хозяину новых побед и свершений в автоспорте!

{igallery 317}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − три =