1Silovoy-obves-dlia-atv_1Квадроциклы, в основном, используются в экстремальных условиях эксплуатации. Они преодолевают глубокие броды, продираются сквозь лесные чащи, поднимаются в горы. Чтобы минимизировать повреждения, из-за постоянных контактов с камнями, ветками и прочим, владельцы устанавливают на своих железных коней специальную защиту. О том какую защиту поставить на свой квадроцикл, мы и поговорим в этом материале.

Защита днища

Защита днища обязательна для тех, кто ездить на квадроцикле по сложному бездорожью. Многочисленные пеньки, камни и толстые ветки наносят технике огромный урон. Поэтому, защита должна быть прочной, но при этом легкой. Кроме того она должна иметь достаточное количество дренажных отверстий для стока грязи. Также важно, чтобы отверстия для техобслуживания располагались точно напротив сливных пробок. Ведь каждый раз снимать защиту при замене масла крайне неудобно. Контуры обводов должны повторять изгибы рамы и рычагов, оберегая пыльники приводов
трансмиссии от повреждений.

1Silovoy-obves-dlia-atv_7 
Подобная защита в основном изготавливается из легкого, но прочного алюминия, обработанного на станках с программным управлением.

Внешний обвес

Заводские бамперы зачастую проектируют для усиления площадки фронтального багажника, а пластик они не защищают. Задние бамперы в стандартной комплектации квадроцикла и вовсе, большая редкость. Пластик на квадроцикле зачастую хрупкий, к нему, обычно, крепятся фары головного света. После контакта с крупной веткой, он может повредиться. Замена пластика, довольно дорогое и муторное дело. Поэтому лучше всего заказать силовой бампер. Бампер, сделанный на заказ проектируется и изготавливается специально для вашего квадроцикла с учетом всех пожеланий.

1Silovoy-obves-dlia-atv_2 
Кроме того, готовые комплекты силового обвеса импортных производителей по требованиям пассивной безопасности сделаны из тонкого металла. Наши производители этими нормами не обременены. Бамперы из более прочного металла, при аварии не теряют общей геометрии, а благодаря использованию порошковой краски или полиуретанового покрытия бамперы не подвержены коррозии в широком диапазоне температур. Также полимерное покрытие устойчиво к истиранию, потому что остается гибким весь срок службы в отличии от обычной покраски.

Вынос радиатора

Наверное, каждый владелец утилитарника, загонял свой квадроцикл, что называется «по уши» в болото. Однако влага пагубно влияет на технику. Общее загрязнение не страшно, а вот засорившийся радиатор, который охлаждает двигатель, может принести немало проблем. Решается это переносом радиатора на передний багажник в защитном корпусе. Такие решения разрабатываются под каждую модель индивидуально, учитывая все особенности квадроцикла.

1Silovoy-obves-dlia-atv_6 
Это, конечно, лишь небольшая часть продукции, с помощью которой можно защитить свой квадроцикл. О том, что еще полезного можно поставить на квадрик мы поговорим в следующем материале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 3 =