1WinterExpedition_1Несколько рекомендаций для тех, кто в первый раз отправляется на машине в зимнее путешествие

Во — первых

Вот и пришли долгожданные выходные и вы, загрузив машину всем необходимым снаряжением,  отправились  в давно задуманную поездку за город. Промелькнули за окном городские кварталы, закончился асфальт, и вот уже под колесами автомобиля снежное бездорожье. Скорость машины становиться все меньше и меньше и наконец, машина останавливается совсем, выбросив напоследок снежную пыль из-под буксующих колес.

А все дело в том, что вы забыли включить муфты переднего моста. Приходиться выйти из машины и брести по колено в снегу, чтобы очистить от снега передние колеса, добраться до муфт и включить их. После этого, сменив промокшую обувь на сухую, и сев за руль убеждаетесь, что машина все равно не едет.  Приходиться снова, покинув теплый салон идти приспускать колеса, теряя при этом в глубоком снегу колпачки от шин и морозя руки без перчаток. Только после этого машина обретает былую подвижность, и вы можете продолжить путешествие.
1WinterExpedition_2 
Итак, подведем первые итоги.

Прежде чем въехать в глубокий снег  нужно соответственно одеться — теплая обувь с высокими голенищами, шапка и перчатки под рукой, а главное необходимо включить полный привод и снизить давление в шинах.

Во — вторых

Как известно, прогулки на свежем воздухе возбуждают аппетит.  Итак, пришло время перекуса. Из багажника вынимается дорожный набор (раскладной стол и стулья), вся заготовленная снедь и конечно, чайник. Ведь как хорошо попить горячего чайку на морозце. И вот, пока вы закусываете, чайник греется на газовой горелке. Однако проходит время, а чайник и не думает кипеть,  горелка чуть горит, хотя на газовом баллоне написано «Зимняя смесь». Похоже, что на этот раз чаю вам не дождаться.
1WinterExpedition_3 
Поэтому  рекомендуем, при низких температурах пользоваться бензиновыми горелками и отдать предпочтение горячей пище, чтобы не замерзнуть. Но если вы, все же, решили перекусить всухомятку, ненужно все продукты сразу выкладывать на стол, доставайте их понемногу из теплого салона машины и тогда они не успеют замерзнуть.

В — третьих

День, проведенный за преодолением снежного бездорожья, подходит к концу, но домой вы не собираетесь, поэтому пора разбивать лагерь.
 1WinterExpedition_4
И снова достаем дорожный набор и устраиваем полноценные посиделки, а не легкий перекус как днем.

Но зимний день короток и поэтому пока вы обустраивались, наступила темнота. Можно выйти из положения и прикрепить налобный фонарик, тогда вы видите окружающих, но при этом будите слепить светом всех остальных.

Однако, это еще не все. Когда  приходит время укладываться спать оказывается, что сидения разложить невозможно из — за объемного багажа, а ваш спальный мешок лежит на самом дне багажника. И вот, вместо спокойного сна, вам приходиться выкладывать все вещи из машины  для того, чтобы хоть как-то разместиться на разложенном заднем сидении. После плохо проведенной ночи в неудобной позе, утром вы, не выспавшийся и злой,  обнаруживаете, что вчера впопыхах забыли убрать стулья и продукты со стола, и они покрыты толстым слоем свежевыпавшего снега.
1WinterExpedition_5 
Наш совет, обязательно имейте в багажнике мощный фонарь, после посиделок у костра все вещи спрячьте под навес (если его соорудили) или в машину,  туда же перенесите оставшиеся продукты, спальное место подготовьте заранее, и если ваша машина работает на бензине, и не имеет автономного обогревателя, рекомендуем прогреть салон заранее. Если у вас дизельный двигатель, то для тепла, возможно, спать и в заведенной машине, но категорически нельзя этого делать при бензиновом двигателе.

Ну что ж счастливой дороги!

1WinterExpedition_7

Фото — Sergeydolya 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 1 =