1.  Сергей, насколько массовым стало распространение моды на квадроциклы в Украине?

Для начала хочу отметить, что в нашей стране квадроцикл все еще остается роскошью, а не средством передвижения. Согласитесь, не ка ждый может позволить себе игрушку стоимостью от 15 тыс дол и выше ( китайские квадроциклы я в расчет не беру и и не рассматриваю их как средства передвижения по известным причинам ).
Поэтому о какой-то массовсти пока говорить рано. Но, если сравнивать сегодняшнее количество любителей квадроциклов с ситуацией пятилетней давности, то уже можно говорить о том, что это модно, о том, что это узнаваемо, интересно, и при наличии свободных средств – покупается, и зачастую два-три квадроцикла в семью (одному-то кататься не очень весело)

2. Что, на Ваш взгляд, более всего привлекает наших людей в квадроцилклах?

Думаю, что квадроцикл позволяет «невозможное сделать возможным». А именно, на квадроцикле можно проехать там, где завязнет любая другая, даже самая подготовленная техника. Грязь – пожалуйста, песок – без проблем, в горы – с удовольствием, овраги – легко, болото – где наша не пропадала?, водоем ?? – пожелайте нам семь футов под килем.
Но все это, конечно, при условии небольших доработок.
Заводская комплектация, пожалуй, хороша только для спокойных семейных загородных прогулок. И это тоже немало.
Если выбирать между воскресным сидением перед телевизором и поездкой за город на верном квадрике, не думаю, что шансы у телевизора велики. Свежий воздух, пейзажи, быстро сменяющие друг друга, ветер в лицо, шашлыки, в конце концов…
Лично я – за активный отдых, а Вы?

3. Есть ли у квадроцикла своя собственная «философия» и какова она? Чем отличается от мотоцикла и внедорожника (хотя бы коротко)


Небольшое уточнение: квадроцикл – самый, что ни на есть, внедорожник. Если сравнивать квадроцикл с мотоциклом и джипом, то сначала нужно определиться, по каким критериям сравнивать. Если говорить о технических характеристиках, то квадроцикл, конечно, уступит в скорости (хотя 100 км/час, которые может выдать квадрик – это немало). Если брать за критерий проходимость, то квадроцикл даст фору и мотоциклу, и джипу. Кто не верит – готов поспорить и доказать на практике. Не впервой.
Критерий удовольствия от процесса вождения – очень субъективный. Тут уже, как говорится, на любителя.
Лично я получаю удовольствие и от мотоциклов, и от джипов, и от квадроциклов. Это как дети, разве можно кого-то любить больше, а кого-то меньше?
А что касается собственной «философии» квадроцикла, то она, думаю, зависит от философии ее собственника.
Для одних квадрик – элемент престижа, для других – удовольствие, развлечение, расслабление, для третьих – спорт, для четвертых – просто верный четырехколесный друг.
Так что – выбор за Вами.

 

4. Немного расскажите о своем клубе и каких-то особенных квадроциклетных акциях в Украине (соревнования, кроссы и т.п.)

Наш клуб “ BTR ” об ъединяет под своим крылом как «продвинутых» квадроциклистов, так и новичков. В общей сложности в наших акциях принимали и принимают участие уже порядка тридцати-сорока человек.
Что подразумевается под акциями? Во-первых, мы участвуем в соревнованиях, проводимых под эгидой Федерации автоспорта Украины в рамках кубка Украины по автоспорту. Во-вторых, наш клуб сам проводит трофи-рейды для внедорожников вообще, и квадроциклов, в частности.
Также BTR проводит уникальную акцию «Вокруг Украин ы — на квадроцикле!» .Цель этого мероприятия – методично, «шаг за шагом», объехать вокруг нашей страны вдоль ее внутренней границы. В нашем активе уже два участка – «Северный кордон» (Киев-Шацк), «Западный кордон» (Шацк-Ужгород). В ближайших планах – «Западный кордон – 2» (Ужгород-Черновцы) и «Южный кордон» (Крым).
« BTR » расшифров ывается просто – «Бездорожье. Туризм. Развлечения”. Так что, если Вам все это так же близко, как и нам, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =