Ford Raptor для сноубординга: тюнинг от BTR

Ford Raptor – это один из самых мощных и самых экстремальных пикапов в мире, которые выпускаются серийно. Особенно актуальными эти качества становятся, если речь идет о заряженной версии Velociraptor 600.

Брутальная внешность, невероятно мощь и феноменальная проходимость привлекают к «Раптору» любителей острых ощущений. Например, именно этот пикап выбрал известный американский гонщик Кен Блок для своего проекта RaptorTRAX. В результате получился «Раптор» на гусеницах, созданный для сноубординга и катания по горам.

Ford RaptorTRAX Кена Блока

Похожая идея возникла и у нашего клиента. Он тоже решил превратить свой Ford F-150 Raptor в экстремальную машину для сноубординга. Наша задача – воплотить его задумку в реальность. Опыта кастомных работ у наших специалистов предостаточно, поэтому незамедлительно приступаем к этому интереснейшему проекту.

План работ следующий:

  • Изготавливаем каркас безопасности для грузового отсека
  • Изготавливаем и устанавливаем экспедиционный багажник
  • Изготавливаем и устанавливаем крепления для сноубордов
  • Устанавливаем сиденья в грузовой кузов пикапа
  • Оснащаем кузов дополнительными аксессуарами
  • Устанавливаем дополнительный свет от RIGID

Теперь обо всем подробнее.

Оборудование грузового отсека Ford Raptor для сноубординга

Поскольку в грузовом отсеке пикапа будут возить сноубордистов, необходимо установить здесь прочный каркас безопасности. Специалисты тюнинг-центра BTR 4×4 разработали и воплотили в жизнь свою конструкцию под конкретный автомобиль, взяв во внимание при этом все пожелания клиента. Каркас обработан полиуретановым покрытием, которое защищает от коррозии и механических повреждений.

Помимо защиты каркас безопасности выполняет функцию креплений для сноубордов. По бокам каркаса надежно закрепляются две доски.

Внутри самого кузова устанавливаем два пластиковых сиденья. Для этого изготавливаем специальную конструкцию, которая фиксирует кресла и приподымает их над кузовом для удобства пассажиров.

На борты кузова возле сидений крепим канистры Rotopax. Они выполнены из прочного пластика, который не боится морозов и не вздувается в жару. В этих канистрах можно перевозить дополнительный запас топлива, который может пригодится во время путешествий по заснеженным склонам гор.

Далее изготавливаем экспедиционный багажник. Все работы также выполняются вручную, а багажник обрабатывается полиуретановым покрытием. Монтируем изготовленную конструкцию на крышу «Раптора».

Дополнительный свет для Форд Раптор

Мощное освещение в любых условиях обеспечит 50-дюймовая панель RIGID Adapt, установленная спереди на экспедиционный багажник. Футуристичный дизайн и настраиваемая RGB-подсветка делают эту фару не только источником света, а еще и элементом стайлинга. Особенно гармонично пикап смотрится с включенной синей подсветкой.

Сзади устанавливаем еще одну панель RIGID Adapt, но уже маленькую. Длина 10 дюймов.

Также на задней части экспедиционного багажника устанавливаем две многофункциональные фары RIGID Chase.

Подробнее о RIGID Adapt

Серия ADAPT – это самые технологичные фары от американского производителя RIGID. Главная их «фишка» заключается в адаптивности светового потока. Фара отслеживает скорость автомобиля и выбирает оптимальную ширину луча. Регулировать световой поток можно и вручную посредством специального пульта. В вашем распоряжении 8 режимов работы с шириной луча от 90 до 15 градусов.

В одной фаре вы получаете водительский, дальний и ближний свет.

RIGID Chase

Серия Chase – это многофункциональные светодиодные фары, сочетающие в себе следующие возможности:

  • Стоп-сигнал с режимом стробоскопа
  • Огни заднего хода (715 Лм)
  • ДХО (168 Лм)
  • Указатель поворота

Фары Chase стали полезным и стильным дополнением к «Раптору».

Заключение

На этом наша работа закончена. Этот уникальный Ford Raptor готов отправится навстречу экстремальным приключениям. Также отметим, что позже пикап будет оборудован гусеницами для езды по снежным склонам гор. Надеемся, что автомобиль принесет массу положительных эмоций владельцу и его друзьям.