1ATV-Tires-Repair_1Прокол колеса довольно распространенное явление. При езде по бездорожью можно ненароком наскочить на острый камень или ветку. Давайте разберемся, как действовать в ситуации, когда колесо пробито, запаски с собой нет, а до ближайшего шиномонтажа еще ехать и ехать.

Если вы собираетесь в поездку, ваш квадроцикл обязательно должен быть укомплектован необходимым оборудованием, инструментом и расходниками, которые помогут провести срочный ремонт при разбортировке колеса. В вашем наборе обязательно должен присутствовать портативный компрессор. При его выборе лучше обратить внимание на известные бренды. Китайские поделки вряд ли проживут больше одной поездки. Необходимо помнить, что компрессор следует подключать непосредственно к аккумулятору или использовать отдельно выведенный разъем. Лучше сразу же заменить пластиковые колпачки на колесных ниппелях на металлические с «усиками» для откручивания вентилей. Кроме того, советуем  брать с собой пару запасных золотников. В том случае, если у вас в наборе нет ключа для снятия колеса, в качестве «баллонника» можно использовать ключ — трещетку ¼ с переключателем, не забыв при этом купить к нему удлинитель и головку под гайку колеса. Возможен вариант, что придется разбирать колесо и поэтому без монтировки не обойтись. Большие автомобильные монтировки занимают много места, лучше купить несколько коротких, длинной 350-400 мм.

1ATV-Tires-Repair_7 
Для ремонта пробитого колеса лучше всего приобрести готовый набор для бескамерных шин. В него входят шило с ушком, напильник, клей и несколько специальных жгутов. Также можно собрать такой набор и самому по отдельности. Вам понадобится: инструмент с Т-образной ручкой, в котором объединены напильник и игла, 6-8 жгутов из сырой резины и столько же из более плотной, а еще несколько тюбиков клея.

1ATV-Tires-Repair_2 
Ремонт колеса с помощью жгута занимает совсем немного времени и не требует разборки колеса. Главное, нельзя доводить до полного выхода из него воздуха. С помощью жгута можно залатать пробоину до 8мм, а более серьезные повреждения «лечатся» заплаткой – «грибком». С собой их необходимо брать сразу несколько штук с разной толщиной ножки – 9, 12 и 14 мм.
 1ATV-Tires-Repair_4

Для установки такой заплатки-«грибка» придется снимать и разбортировать колесо. Стоит отметить, что после его сборки могут возникнуть проблемы с фиксацией шины на ободе. Как правило, даже мощный компрессор здесь вряд ли поможет. Тут есть небольшая хитрость. Следует положить колесо на ровную поверхность, далее выкрутить золотник из ниппеля, удалить из полости шины грязь и влагу, налить внутрь чуть-чуть бензина (5-7 граммов). К ветке не менее метра привязать тряпку, которую необходимо поджечь и поднести к щели между покрышкой и диском. Пары бензина, скопившиеся внутри, воспламеняться  и микровзрыв посадит шину на нужное место. Главное помнить, что это крайне не безопасный метод! Не переборщите с бензином, а под рукой всегда держите средства пожаротушения!

1ATV-Tires-Repair_5 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 7 =