Еще сравнительно юный в мире мотовнедорожников side-by-side Kawasaki Teryx кажется, находится в состоянии непрекращающихся модернизаций и прогресса. Квадроцикл, который лишь в 2008 году дебютировал в данном сегменте, менее чем через год после своего появления преобразился в первый раз (в модель 2009 года). И на этом разработчики Kawasaki, конечно, не остановились — в 2010 году список модернизаций только увеличился.

Вот такая (первая, заметим, в Украине) обновленная модель 2010 года появилась в тюнинг-центре 4х4 BTR, где ее ждали еще большие доработки и новые тюнинговые решения.

Квадроцикл этот просто создан для преодоления трудностей. А раз уж так, необходимо его еще больше усилить, дать защиту и еще больше мощности. Таким образом, задачей номер один было оснащение Teryx усиленной подвеской, тюнинг силового агрегата и предельное увеличение прочности машины.

Прочнее некуда

С Teryx KRF750 4×4 Camo 2010 сразу же сняли его родной каркас, заменив его новым, более прочным. Он выполнен из бесшовной, цельнотянутой трубы диаметром в 44 мм. Такие каркасы безопасности ставят на спортивные средства передвижения — если квадр перевернется, внутренняя часть машины не сложится от механических повреждений. После этого пришлось удлинять крышу — теперь она и над багажником. Ее также изготовили в самом тюнинг-центре. Теперь каркас имеет законченный вид, вроде так и должно быть. По бокам у него появились двери, а со стороны пассажира не исчезла ручка — за нее и сейчас можно держаться, чтобы не вылететь на крутом повороте.
KawasakiTeryxKRF7504x4Camo_2
Для передней части квадроцикла в тюнинг-центре был изготовлен массивный бампер (он также служит ресивером с избыточным давлением 10 бар и используется для быстрой подкачки колес)

KawasakiTeryxKRF7504x4Camo_3

Днище оберегает установленная защита фирмы Ricochet, а между ними — там, где оставался незащищенный участок — установили, также выполненную в тюнинг-центре BTR, дополнительную защитную пластину из алюминия. Теперь квадроциклу не страшны перевороты, прямые попадания камней, щебня, веток и грязи.
KawasakiTeryxKRF7504x4Camo_4
Данной модели предстоит покорять настоящее бездорожье, где машина может основательно увязнуть не раз, и не два. В связи с этим, было принято решение установить на нее сразу две лебедки ComeUp ATV 4000 — спереди и сзади. На случай если квадроцикл застрянет так, что с какой-либо из сторон его вытащить будет невозможно. А так — полная мобильность в буксировочных работах. Лебедки, конечно, с кевларовыми тросами. Он в два раза превосходит привычный стальной трос по своим характеристикам, а вот обрыв натянутого кевлара не так страшен, как летящая с бешеной скоростью оборванная стальная струна.

Контролируемая мощь

Не забываем про мощность. Стандартный движок в 750 кубиков подвергаем тюнингу при помощи Bigbore kit. Это набор цилиндров, головок, поршней, колец, распредвалов и форсунок — всего необходимого для увеличения объема и мощности двигателя. В итоге, количество оборотов выросло до 9000 об/мин (было на тысячу меньше), объем двигателя Teryx вырос с 750 сс до 840 сс, а квадроцикл стал почти в два раза сильнее (вместо 52 л.с. — 90 л.с.), чего, собственно, мы изначально и добивались.
KawasakiTeryxKRF7504x4Camo_15
К двигателю добавляем спортивный десятирежимный блок. С его помощью водитель сможет самостоятельно выбирать режим вождения: от обкаточного до самого мощного. Среди запрограммированных в тюнинг-центре BTR режимов есть, например, тяговая программа и режим ограниченной скорости (до 30 км/ч — допустим, для катания детей).

Таким образом, Teryx стал куда как мощнее, можно сказать, возмужал. Но при этом получил отличную систему контроля этой самой мощности. Но, согласитесь, с одной только мощью далеко не уедешь. В комплект к такой неудержимости нужна еще и прочная подвеска.

Подвеска и шасси

Следовательно, устанавливаем спортивную подвеску: амортизаторы Elka Suspension класса Elite (серия «Aggressive & Racing»). Они позволяют регулировать три разных режима: отбой, быстрое сжатие и медленное сжатие. Каждый амортизатор имеет 150 индивидуальных настроек.

KawasakiTeryxKRF7504x4Camo_6

Для большей устойчивости расширяем колесную базу, устанавливаем усиленные рычаги — они увеличили артикуляцию подвески, тем самым сделав ее более энергоемкой.

Стандартную рулевую рейку также меняем на усиленную, фирмы DragonFire. Такая не должна лопнуть даже при нынешних нагрузках.

Новая усовершенствованная подвеска позволит водить в самом экстремальном стиле: ухабы, камни и прочая «мелочь» под колесами будут теперь почти незаметны.

Теперь для такого стиля жизни квадроциклу нужны еще новые колеса. Обзаводимся внедорожными шинами Interco Swamp Lite – то, что нужно для реального экстрима. Эти универсальные покрышки подойдут и для поездок в горах, и по грязи.

Кроме того, изготавливаем боковые защиты колесных арок и к ним дополнительные расширители колесныз арок и брызгозащиту

Еще одна важная в экстремальных поездках вещь — диски с бидлоками от ITP. Шины не разбортируются при снижении давления до минимума, а нагнать его обратно поможет установленный компрессор Viair 460С.

Вдох-выдох

Прямо перед откидным капотом (кстати, это тоже нововведение 2010-го года) наверх выведены две трубы воздухозаборников — шноркели Bayou превратили Teryx в настоящего земноводного монстра: теперь водные преграды ему нипочем. Кроме двух шноркелей поменьше впереди (от вариатора) есть еще один широкий от двигателя ровно по центру квадра, прямо за сидениями.

Квадроцикл также оснастили новой  профессиональной спортивной выхлопной системой. Состоит система из равнодлинных титановых коллекторов увеличенного диаметра, которые заканчиваются прямоточным глушителем Muzzy. Такая конструкция обеспечивает максимальную производительность, не ограничивая при этом воздушный поток. В результате Teryx получил еще один пункт к мощности (особенно на высоких оборотах). Ну и, естественно, звучание: готовясь к очередному рывку UTV теперь утробно урчит.

На охоту

Осталось совсем немного. Меняем родные сидения вместе с ремнями на сидения фирмы DragonFire с прогрессивной боковой поддержкой. Ремни — четырехточечные, надежно удерживающие пилота и пассажира в сидении.

Для улучшения видимости ночью или в туман на крыше устанавливаем светодиодную люстру VisionX. Тут решение такое: посередине одна длинная лампа на 60 диодов, а по бокам — две на 12. Общая светоотдача должна достигать 15 000 Лм. Люстра крепится на кронштейн, изготовленный в тюнинг-центре и установленный на крыше. Также добавляем мощную фару Hella сзади.
На трубах и ручках крепим держатели для оружия.

Приятные и полезные мелочи

Под капотом прячем мощный воздушный сигнал — в стандартной комплектации Kawasaki Teryx KRF750 4×4 его нет.
Вверху, на потолке кабины укрепляем площадку для магнитолы. Ездить с музыкой будет веселее. Сюда же, к этой площадке крепим зеркало заднего вида – увеличение обзора в дороге не помешает.

ВСЕ! Эксклюзивный, мощный, прочный и экстремальный квадроцикл для агрессивного вождения по бездорожью готов. На таком супервездеходе можно смело отправляться за любым охотничьим трофеем!

А вот здесь Teryx без всех аксессуаров и без тюнинга от BTR. Даже непохоже, что это он и есть 🙂

{gallery}Teryx-tuning{/gallery}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 18 =